Конфликт между мужчиной и женщиной

Виталий Егоров
Вот типичное высказывание женщины. 
Я - мама трех замечательных детей. Именно это - главное мое достижение.
А вот другое. Да, боюсь за судьбу своих детей и внуков.

Спросите любую рожавшую замужнюю или одинокую женщину. Ответы будут как под копирку. Страх за детей, дети - самое светлое, что есть у меня в жизни и т.п.
И ни слова о любви. Ни слова о мужчине. Признаем, что по большому счету, основной массе женщин без разницы, кто будет отцом ее ребенка. Как только ребенок появился на свет, мужчина отходит на второй план. Он нужен только для того, чтобы приносить.

Тогда что движет людьми, когда они заводят семьи, а потом стараются жить как все?
Бессознательное начало. Инстинкты.
Тогда почему, столько страданий, когда так называемый любимый вдруг уходит из семьи, или чуть ранее?

Почему отключаются инстинкты и начинаются так называемые душевные страдания?
С другой стороны, в каждой третьей семье женщина подвергается насилию.
В животной природе такого не встретишь. Самец самку не бьет. Инстинкты.

Почему это происходит в человеческой природе?
Можно дать много объяснений. Социальное неравенство, огрехи воспитания, нищета души, сложное материальное положение, материальная зависимость и т.п.
 
А почему не срабатывают инстинкты?
Они заблокированы в процессе одомашнивания примата, каковым, по сути, и является человек. Генетический материал шимпанзе и человека идентичен на 99%. Но шимпанзе пребывает в естественной среде, а человек – в искусственной. И его животная суть просто не может принять неестественное пребывание в этой среде. Он протестует. Но так как среда оказывает на него жесткое воздействие, то и стремление вырваться из нее порой принимает уродливые формы.

В животной среде никто не ждет внуков и не воспитывает детенышей до пенсионного возраста.

Жизнь животных проста – добыча пищи, совокупление, игра.

Жизнь человека сложна. Главное – скрыть свои истинные чувства, то есть заблокировать инстинкты. Это происходит как в процессе одомашнивания, так в последующем и в личной жизни.  Свобода ограничена размером клетки, в которой проживает семья.

Вот и весь ответ. Несвобода.  Рабская зависимость друг от друга, необходимость приспосабливаться, скрывая свои инстинкты. Постоянное напряжение. Страх сделать что-то не так. Страх быть высмеянным (ой).

Эта несвобода сохраняется и на рабочем месте. Там та же клетка. И опять же сдерживание инстинктов.

Как их реализовать? Суррогат веселья с помощью алкоголя, отдых в зависимости от возможностей и внутренних неосознанных позывов. Некие хобби.

И, конечно, общение.

С кем может общаться женщина часами? Со своими подругами. В кафе, на работе, по телефону, во время шоппинга и т.п.
С кем может общаться мужчина часами? Со своими друзьями. На рыбалке, охоте, в бане, в гараже и т.п.

Почему самый близкий и так называемый родной человек отходит на второй план?

Что их разделяет?

Ответ прост. Дети. Для нее дети всегда на первом плане. И мужчина после рождения всегда обделен любовью. Забота, может быть, и остается в виде борщей и постирушек. Но любви, как таковой, уже нет есть видимость.

Я уже и раньше говорил о том, что оценивать нормальную семью следует по такому критерию. Если оба супруга здоровы и смогли избежать хронических заболеваний, то такую семью и следует считать нормальной. (см. здесь же источник напряжения – близкие люди).

Итак, дети как предмет разделения.
Но отдавая им свою любовь, женщина уже не может быть свободной и в интимных отношениях. Дети всегда у нее в голове, даже во время интимной близости.
Логично будет предположить, что, не чувствуя любви,  мужчина в момент интимной близости бессознательно боится кастрации. Чтобы компенсировать страх, он прибегает к агрессии. Как она выражается, об этом знает любая женщина.  Но после агрессии естественным следствием является фрустрация.

Вот сведения из Википедии. Фрустрация лат. frustratio —«обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов»— психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Итак, мужчина ожидал отклика, а получил взамен обман. Травма. Пусть и маленькая. Но если это происходит раз за разом, а так оно и происходит, то и возникают сложности семейной жизни. Травма становится большой, хронической. Выводы делайте сами.

Потом партнеры жалуются на непонимание и изливают свою неудовлетворенную любовь на животных и на сервере Стихи.ру. Или что-то в этом роде.

Ни в гомосексуальных, ни в лесбийских отношениях нет разделения по причине совместных детей. Нет страха кастрации. Нет страха насилия. Возможность фрустрации сохраняется. Но она значительно слабее. Партнеры стараются сохранить отношения. Следовательно, они вынуждены уступать. Подстраиваться.

Если девочка или мальчик были свидетелями насилия в семье, а это сплошь и рядом, возникнет ли у них желание создавать свободную семью? У кого-то да. Ведь они считают себя лучше и умнее своих родителей.

У кого-то и нет. Вот отуда появляются смутные неосознанные позывы обрести настоящую дружбу, не отягощенную сексуальным насилием. С партнером не только по духу, но и по родственной плоти.

Продолжение следует.