Когда нибудь

Молчунья
Когда нибудь,в другом месте, в другом теле,в совершенно другом времени,я научусь врать..
Когда нибудь...
Я научусь подстраиваться лицемерить и быть чужой..
Только делая вид, что понимаю,слышу..Люблю...
Когда нибудь , я смогу видеть где дышать, а где останавливать сердце..
Наверное я научусь быть хамелеоном,и смогу менять цвет кожи под настроение,тех кто рядом..
Но это будет когда -то, далеко от меня....На другой планете..В другом измерении...Это будет совершенно другой человек,не имеющий ничего общего со мной ..
Все что окружает меня приносит боль...
Все кого подпускаю к своему сердцу, разрывают его и растаскивают по миру...
А я продолжаю дарить свое сердце,открывать душу..И верить - верить в то,что я жива..
Верить,что могу быть собой,верить что меня понимают..
Ведь всегда, вторая половинка ищет понимания,всегда надеется что ее слышат...
Но можно ли слышать, не слыша себя,не открывая душу??
Вот, где закралось мое сомнение...
От меня ждут помощи,понимания ,да чего угодно - НО Я ДОЛЖНА СТАТЬ ДРУГОЙ!!! 
Как же можно, любить человека на половину? Надеясь изменить его?
Любовь ведь не старается что то поменять..Она любит всего целиком...
Зачем менять любимого,если он такой в одном  единственном виде, во всех галактиках и на всех планетах...Ему прощаешь все...Им дорожишь..Его ждешь..
ВСЕ остальное не любовь..Как угодно называйте это...
Но любовь дышит другим,забывая себя..Забывая комплексы и обиды...
Да я могу принять, что обиды бывают разными..И если обидеть человека можно предав,Я приму вызов судьбы...Предательство не прощают!!!Это убийство..Убийство Любви..
Но обидеть непониманием  ...ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ!!!
Что нужно понять, веря в любовь??!! То, что она искренна,то что можно открыться и открывать..То, что можно не лгать.То, что можно и легко быть самим собой..
Всегда и во всем,только это дает право на Любовь...
Если внимательно присмотреться,мы все подстраиваемся под общество, обстоятельства мнения..И только рядом с любимым - МЫ Открыты на все сто,двести,да на сотню микрон разложи - мы открыты для любящих нас сердец..Нас понимают и принимают....Принимают такими как мы есть...
ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!!  По другому не бывает..Нет! Обстоятельств,нет масок, нет лжи..