Шутки для женщин

Миша Сапожников
     Милые дамы! Ничто так не украшает Ваше личико, как улыбка. Она, правда, добавляет морщинки. Но зато продляет жизнь, делает её интересней, радостней. Очень хотел бы своими шутками вызвать у Вас лучезарную улыбку.

•    Обещал отдать всё за ночь со мной. Ночь показала, что он оказался полным банкротом.
•    - Что ж ты, милая носик повесила?
Платочек, в руках теребя
     -  Потому, что мне не весело
     От того, что всё висит у тебя
•    Женился по любви и развёлся по любви
•    Пришёл домой под утро, пожелал жене спокойной ночи, и лёг спать.
•    От молодости у неё осталось только честь.
•    Чтобы похудеть, нужно обедать остатками завтрака, ужинать остатками обеда, и так далее.
•    - Ты что-то ударился в спячку? А супружеский долг кто за тебя выполнять будет?
     - Никто не хочет, придётся самому.
•    - Дорогая! Почему ты мало ешь?
     - Экономлю. Ты меня постоянно попрекаешь: дорогая, дорогая. Намекаешь,
что я тебе дорого обхожусь.    
•    - Девушка. Как Вас зовут?
     - Я на улице не знакомлюсь.
     - Приглашаю Вас к себе.
     - Согласна.
•    Самая действенная диета – есть то, что не нравится, много не съешь.
•    - Почему ты придираешься к мелочам?
     - Я только поинтересовалась твоей зарплатой.
•    Женщины, любите мужчин, которые вовремя не платят налоги.  Они не дадут Вам спокойно заснуть.               
•    Кто зевает днем, тот не зевает ночью.
•    Любовь не вздохи на скамейке, а секс на заднем сидении авто.
•    Учиться, в отличие от занятий сексом, никогда не поздно в любом возрасте. Жаль, что не наоборот.
•    Я девушка ценная. Мужчины меня дорого оценивают.
•    Ты обещал на мне жениться. Мало ли что я обещал на тебе.
•    Милый, ты обещал купить мне норковую шубу. Я от своих слов не отказываюсь. Хочешь, ещё раз пообещаю?
•    Провели медовый месяц… на пасеке.
•    Лучше лежать на полу на циновке возле кровати любимой женщины, чем на шикарном ложе одному.
•     Мой милёнок, как телёнок
      Только разница одна
      У телёнка рогов нету
      У милёнка целых два 
•     У ансамбля «Поющие трусы» лифчики, почему-то, не поют. За что их лишили права голоса?
•     Хочешь избавиться от жены? Оставь её на некоторое время с другом.
•     -Поехали, подруга, ко мне на дачу вдохнуть полной грудью запах цветов. 
      -Не поеду, у меня грудь не полная.
•     Столько дел! Целый день верчусь. Земля за сутки делает один оборот, а я сотни.
• Чем меньше на эстрадной певице одежды, тем хуже у неё вокал.
• Стюардесса по имени Жанна всему экипажу желанна.
• Объявление в газете в рубрике «Досуг»: «Постоянным клиентам Новогодние скидки. Поторопитесь, количество скидок ограничено».
• Может ли мужчина в России прокормить сразу трёх женщин? Может и больше, если они все работают.
• Если долго просить фортуну повернуться к Вам передом, она сжалится и обязательно пришлёт вместо себя другую женщину.
• - Что ж ты такой умный?
        - Любимая, не пойму, ты восхищаешься мною, или чем-то недовольна?
• Первым делом, отдыхающая должна завести роман, иначе отдых превратится в каторгу.
• Нудисты лишают секс самого приятного – процесс раздевания.
• Чем чаще олигарх разводится, тем больше женщин становятся богатыми и счастливыми.
• Победительница конкурса красоты считает: лучше родиться красивой, чем счастливой, а счастье приложится.
•     - Девушка, как Вас зовут?
      - Ты, что из отдела кадров? Хочешь закадрить?
• Старый друг хуже молодых подруг.
• Мы с женой не ругаемся, мы так живём.
• Врач сексолог спрашивает у посетителя: «Когда у Вас был последний раз половой акт»? «Почему последний? Типун Вам на язык».
• Лежачую не бьют, а любят.
• Жена, собираясь на рынок за яйцами, вспоминает: «Где же яйценоска»?
      Муж, удивлённо: «Ты меня, что -  ли имеешь ввиду»?
• -Ты бы хотел иметь гарем?
      - На кой чёрт он мне сдался? Его же содержать надо, а так меня содержат.
• Повезло чукчам! У них первая брачная ночь длится полгода.
• -Ты где купила такую модную блузку?
      - В shope.
      - Да там, кроме г…, ничего не купишь.
• - С кем лучше спать? С мужем или с любовником?
      - И с мужем тоже неплохо.
• Не хочу быть врачом, не хочу быть учённой. Мечтаю с олигархом быть обручённой.
• Подцепил одну «тёлку», она уже задолбила меня своими телячьими нежностями.
• Адам получил яблоко на десерт, а на обед были прелести Евы.
• Молодая женщина защитила несчастную девушку от маньяка своей грудью.
• Дорогой, я счастлива, от того, что ты рядом! Ты куда? Рядом! Я кому сказала! Рядом!!!
• Жена принесла домой кота. Пришлось самому пометить все углы, пока это не сделал кот.
• В чём разница между мужскими ногами и женскими? Между ними и разница.