Сын Бернара

Натали Соколовская
     Два  мальчика,  Филипп  и  Владик,  жили  в  одном  доме.
     По  вечерам,  когда  уроки  уже  сделаны,  мамы  дома,  дел  у  мам  по  горло,  и  если  сынок  просится  на  улицу  на  часок,  почему  бы  не  отпустить,  -  они  встречались  во  дворе  и болтали   о  всякой  ерунде.  И  хохотали.  Что  ни  увидят,  прокомментируют  и  -  ну  хохотать.
     А  иногда  усядутся  тут же,  во  дворе,  на  поваленное  дерево  и  заведут  свою  любимую  тему:собаки!  Друг  перед  другом  хвастали  тем,  какая  у  них  будет  собака. А  что  будет  собака – знали  точно!  Верили.
Однажды  Владик  сказал  Филиппу,  что  они  с  мамой  переезжают  к  папе  в  Москву.
Мальчики  договорились,  что  будут переписываться.  Прошло  около  месяца,  и  вот  -  письмо от  Владика.
    “Здравствуй,  Филипп.  Я  решил  написать  тебе  письмо.  Как  ты  там  живёшь?
Я  в  Москве  живу  в  центре  города.  В  доме  14  этажном.  Почему  ты  мне  не писал?   Я  собираю  вкладыши  от  жэвачек.  Можешь  мне  их  прислать,  а  то в  Москве  их  даже  на  Риж.  рынке  не  продают.  Мы  второго   окт.  ездили на Птичий  рынок  и  купили  щенка  Сын  Бернара.  Тебе  купили  собаку?  Ну  вобщем устал  писать .  Пиши.  Пока.  Владик.  3.10.89.”
    Обратный  адрес  на  конверте  был  такой:  Тульская. 2.