Я умираю, чтобы Родиться

Эд Гудрэйн
Хочется просто выразить в словесной форме, то что идет из сердца. Я наткнулся на видео великолепного французского певца Грегори Лемаршаля. Он умер в возрасте 23 лет….в какой-то день его не стало. Но осталось, то что он Проявил. Я хочу сказать, что каждый из нас …кто- то раньше, а кто-то позже уйдет (перестанет существовать в материальном мире). Ты читающий это и я пишущий….скорее всего лет через 50, а может и завтра….но в лучшем случае лет через 50 большинство людей, которые есть скажем на этом сайте…….никого больше не будет. Мы не увидим солнце, не встретим рассвет, не ощутим капель дождя и прохладного ветра…мы не увидим больше свое отражение в зеркале, мы не скажем привет любимым, родным….потому что нас не станет…и где окажется каждый из нас после смерти неизвестно. И вот я задался вопросом «Что Я проявляю, чем я делюсь с людьми, что Делаю и зачем Делаю?» Ответы были не из приятных.

Я ничего не проявляю, никак себя не выражаю.  А если и думаю, что выражаю-это самообман. Чем делюсь? «Своим» недовольством, проблемами, нытьем на тему как трудно жить и прочим мусором. Что делаю? Да ничего. Трачу время на работе, которая вообще никак не способствует моему самовыражению, чего уж говорить, чтоб я чем-то делился с людьми. И зачем делаю? А фиг его знает, все на автомате, все на стереотипах, таких как «Надо РАБотать что бы жить». «Миром правят деньги и без денег ты никто и ничего не можешь». В то время как все что я действительно люблю потихоньку умирает во мне…..плачет и умирает…..зовет на помощь, но я не откликаюсь……Ни это ли предательство себя?!

А отношения в семье? Кто из вас хоть раз искренне спросил Маму или просто человека родного; «Как ты ?...Почему у тебя грустные глаза? Ты не переживай все хорошо, это все ерунда, иллюзия. Я тебя люблю». Кто искренне извинился перед родителями за то, что сваливал вину за свои неудачи на них? В духе; «Если б у меня были крутые родители я бы  сейчас учился в Гарварде и т.д, а они у меня бедные, ничего мне не дали». Мы не думаем, как тяжело им слышать такое и если даже не слышать, то интуитивно ощущать!!! Им очень больно.

Это наша жизнь друзья и Мы ее Центр.

Я устал так жить….да разве это жизнь? Посмотрите и слова мои такие ослабшие безжизненные….потому что происходит колоссальная утечка энергии. Мы все подпитываем , то существо, которое лишает нас…нас самих.

Пока МЫ Не Живем-Живет ОНО. А как только начнем Жить…оно исчезнет.

Мы гости тут. И смерть совсем уже рядом. Посмотрите как летят дни….друг за другом , как одно мгновение…так и жизнь пролетит и пора будет уходить. А с чем уйдем мы? На что потратили жизнь?
Я день за днем испытываю зверские муки…..боль неописуемой силы разрывающая изнутри…..вплоть до мыслей чтоб выпрыгнуть из окна и все закончить….но что закончить если жизнь и не начиналась?! Я пишу в надежде смягчить страдания…..но кто страдает….кто бьется во мне в агонии…..кто терзает?! Почемууу?! Так доолгоооо , так болезненно….сводит с умааа.

Осознание того что вся жизнь...... я сам - не я…..и жизнь вся Не моя……отношения к людям к родным, ко всем и всему….все фальшиво….все без любви….все на обмане….обмане себя…..

Тем временем прошел еще один день моей жизни….и еще один шанс чтобы Все изменить. А наступит ли завтра? Выдастся ли мне Еще один шанс все исправить и Жить Сердцем????!!!............Ведь когда умру…может быть слишком поздно......