Знания души

Словно Вёлунд
И с тех пор я стал видеть
Б.Г.






Если Вы спросите меня: "Что же ты знаешь об исландском суде?
И каковы же эти удивительные механизмы, что заключал он в себе, и чего лишена современность?".

Увы, я не смогу вспомнить ничего конкретного.

Помню лишь то, как глубоко я была тронута, как приходила в бешеное волнение моя душа, когда я читала о нём. Смогу вспомнить лишь то, что это раскрыло незнакомые мне грани моего существа, и все они стали дышать, в то время как прежде были бездыханны.

И часто бывает так, что находясь под впечатлением, ты словно бы... боишься знать... наверно потому, что боишься спугнуть впечатление, или разочароваться.

Но, если это произойдёт с Вами, не спешите пойти наперекор этому инстинкту,
потому что самое дорогое - это именно затронутость Вашей души.