Сотрите, пожалуйста, кровь. Глава 33

Каскевич Татьяна Александровна
Подходило время Нового года. Меня Манков пригласил на Новый год в Чаган, была уже готова программа, выпадало целых три дня быть вместе. Я купила чёрную тоненькую шерстяную кофточку, достала одна знакомая со склада. Кофточка была в обтяг, с глубоким вырезом, длинными рукавами по которым шла красная полоса, а по кромке этой полосы беленькая тоненькая полоска. Юбочку сделала сама, отрезала черную трикотажную майку, и она мне была как раз в обтяжку по бёдрам, пошила место для резинки и вставила резинку. Юбочка прикрывала мне только.., ну, в общем, была очень – очень коротенькая. Глаза и ноги, это мой козырь, это надо показывать, этим и надо брать. На глаза я собралась наложить как можно больше макияжа. В ночь на новый год мы собрались все вместе идти на маскарад, маскарад в офицерском клубе считался тем, что все должны быть в гражданках, в форме пускать не будут. Маски и костюмы, это ввиду не имелось. И вот мы там.

На маскараде, мы танцуем с Манковым, надо отдать должное, он очень чувствует музыку, хорошо может двигаться – танцевать. У меня нет комплексов, есть чувство, где и как можно позволить себе танцевать, я очень люблю танцевать, и не стеснялась в движениях. Тогда так не танцевали, но я - да, сейчас так танцуют эстрадные певцы на сценах, а тогда - нет, тогда это было каким – то чудом, но для меня обычным делом. Конечно, в ресторанах мы устраивали оргии, танцевали так, такие экстазы выкидывали, что не передать словами. Здесь я, танцевала на много скромней, но уверяю вас, очень красиво. Мы танцевали с ним, неожиданно быстро образовался вокруг круг парней, я танцевала в середине. Манков был горд, а круг всё рос и занял четверть зал. Я в воздухе то снимала с себя всё невидимое, то одевала, выглаживала себя руками, выкидывала повыше ножки, наклонялась так, что трусики были видны всем. Один парень наклонился к Манкову и, танцуя, его спросил громко:
- Чья эта куколка?
Манков гордо ответил:
- Моя жинка!!!

Эстрадники подзавелись и музыка играла нескончаемо, как в ресторанах. Мы все уже были потные, и это всё стало походить на марафон: я их всех перетанцую, или меня весь офицерский клуб. В конце концов, Манков приблизился ко мне, и я ему упала в объятия, а вокруг захлопали в ладоши и перешли хлопки в овации и громкие похвалы, сыпалось всюду: - «Спасибо девочка, спасибо куколка, здорово!!!» Мы пошли в буфет выпить, парни гурьбой шли за нами, не сводя с меня глаз. Манков меня потащил к выходу, быстро получили в гардеробе его шинель, мою дублёнку и выскочили на улицу:
- Ну, ты молодец, вот здорово! Да они там все кончили, всем клубом, тут они все голодные и вдруг такое, ну ты даёшь!!! Завтра тебя рыскать будут, искать по всему городку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/06/2283