правда...

Ли Дарк
Сомнения - самый опасный враг... Хочу знать правду, хочу подавиться этой правдой...
 
... однажды пришлось сделать шаг только потому, что где-то там на небесах была написана моя правда...
 
Была написана для той, которой я была (!)... спустя много лет, я вдруг поняла, что та Я... вовсе не я...уже.... Это другой человек, другое измерение...и другая... правда...
 
Вот сижу сейчас после утомительного рабочего дня и думаю:
 
"Интересно ведь получается! Тогда я была совсем другая и сделала то, что СЕйЧАС не сделала бы никогда... А если учесть то, что мне приходится все-таки продолжать жить когда-то начатым, то теряет смысл мое настоящее ...и даже будущее... !"...
 
Каждый раз делая шаг, я не могу определиться чем именно нужно руководствоваться - прошлым или настоящим?
 
Как бы мне не твердили, что можно вырезать из жизни прошлое и жить с чистого листа, я все равно не могу так...
 
Мне страшно от мысли, что учитывая прошлое, я теряю настоящее....и будущее...
 
 
 
ЛМ 2013