Голос в глубине души

Виталий Славный
  И вот снова вечер , очередной мой текст затрагивает две темы - любовь и дружба...
Так вот, основной упор я сделаю на вторую тему . Но, начнем с друзей.
В жизни каждого из нас было множество друзей , но главное- не путать их с мимолетными знакомыми. Ведь друг - это пусть не навсегда, но все же надолго . А мимолетные знакомые - это пустота . Эти люди не должны ничего значить для тебя...они коварны , и лишь когда будут в дерьме , вспомнят о тебе...

  Я рад что у меня ***вый характер, с ним трудно справиться , но именно он обеспечивает мне ****атых друзей, ведь дружба не имеет срока годности..друг - это на всегда...
Далее раскрою тему любви и пусть вы осудите меня , мол 16 лет , какая нахер любовь? Но я в очередной раз попытаюсь доказать свою правоту ...
 Ближе к теме ,И так,  если человек сказал " я люблю ее/его" , то ни одна живая душа не имеет права осуждать этого человека с этим своим философским дерьмом типо "любовь одна и на всю жизнь"..
Люди!!! Вы не Боги ,чтобы решать чью- то судьбу . И если будете оспаривать , то "свое мнение" можете высказывать туалетной бумаге , сидя на горшке, думаю,  ей будет интересно,но никак не мне!
Вот за чем вы приручаете к себе человека , когда он слышит ритм вашего пульса и биение сердца , вы тупо берете и ебашите по чувствам ...не нужно..,это правда больно... Даже нам ..парням ...

  Глупо говорить "люблю" , "ты мне нравишься" и так далее , а потом уходить к другому... Откуда вы знаете , может быть вы стали смыслом жизни для этого человека?!
Опомнитесь,  люди ! Не стройте из себя сердцеедок ...
Не бросайте слова на ветер... Правда больно!!!