Старые тетради и еще кое-что 6

Веник Каменский
  Сегодня решила изменить своему писательскому принципу. Перечитывая бабкины тетради, наткнулась на такую уморительную штуку, что, без преувеличения, долго взвизгивала от радости. Хочу поделиться. Если кто-то знает автора этого прикола - а у него непременно должен быть автор - буду рада узнать имя написавшего эту забавную вещь. Кстати, бабка моя знала слово "прикол", понимала его смысл и даже иногда употребляла. Однажды я услышала это слово от нее, когда она смотрела одну из своих любимых комедий - "Иван Васильевич меняет профессию". В ответ на какой-то особенно ей приглянувшийся кадр я услышала:
 - Верка, зараза, ты гляди прикол, как он базгнулся-то! -
  И бабка хохотала так, что соседка начинала колотить в ветхую стенку и ругаться, что от нас никакого покою, а бабка в ответ орала еще громче:
 - Отвали, тычка! Не ночь, имею право!
  Но я отвлеклась. Итак, прикол из бабкиной тетради.


  Письмо
 
  Добрый день, а, может, вечер. Здравствуй, очаровательный человек, с замирающим сердцем поздравляю вас с новым знакомством. Я долго ждала удобного случая с вами сойтиться, но вот терпение мое лопнуло, и я решила написать вам письмо.
  Я очарована вами. Вы мой кумир. Вы мой незажженный факел, который освещает мне путь. Как только взгляну на вас, так и стынет и остановится кровь в моих жилах. Ваши глаза как фонарь фарфорового автомобиля, при виде которого люди теряют свои остановки. Увидя вас, сердце мое дрыгает, как птичий хвост, а в душе моей "Война и мир" Толстого. Но сама я холодна, как лед, и на меня нападает невиданный страх.
  Ваши длинные пальцы похожи на грабли, которыми гребут сено. Ваши черные брови блестят на небосклоне, как донбацкий уголь, а глаза мне кажутся двумя изумрудами, в которые я гляжу, как в глубину Черного моря. А от них идут черные ресницы, как ветви барбариса. Ваши белые зубы блестят на солнце, как брилянды в ювелирном магазине. Ваша прелестная голова похожа на глобус земного шара, откуда спускаются меридианы густых волос. Ваши губы похожи на зажженную папиросу, к которым я боюсь прислониться.
  И днем, и ночью вы стоите передо мной, как милиционер города в ожидании трехрублевого штрафа.
  А если вы мне коварно измените, один глоток из пузырька с морфием, и я перестану существовать. Берегитесь моего знойного характера, я умею владеть кинжалом и смогу отомстить вам за свою поруганную честь.......
   

  Под этим многозначительным посланием поставлено такое длинное и жирное многоточие, что хоть кому страшно станет:)
  Жаль, я поздно прочитала эту вещь и не могу поинтересоваться у бабки, не стала ли она заикаться, выбрав в качестве возлюбленного такого очаровашку, и уже не услышу грозного: "Нишкни, драбалызина!", и не получу костылем по мягкому месту.