Рассуждение-сожаление

Виталий Славный
Я проснулся сегодня в 7 часов утра
 С одной мыслю в голове ,
Что все не будет как раньше,
 Все не будет как всегда.
Я беру сигарету и старые тексты,
 Врубаю грустный музон
И пишу про себя :
 Зачем мне жизнь такая , может это ерунда ?
Я не знаю какова судьба моя
 И я не знаю для чего создан я.
Я засыпаю с мыслю, что не проснусь никогда .
 Не будет никакой радости жизни, в душе у меня
Может это печальные строки,,
 А может это лишь слова
Но нет ,в каждом тексте я описываю самого себя .
 Я уйду в темноту , не увижу рассвет
Я уйду навсегда :
 Один Прыжок – и меня больше нет .
И нет пути обратно
 И жизнь мне не вернуть
И будет у меня в душе одна лишь муть.
 Я полюбил девчонку,
Но мы теперь друзья .
 Но как ей сказать -: «Я люблю тебя» ?
Смелости мне хватит,
 Но я боюсь ответ ...
Я боюсь ,что она мне скажет
 простое банальное "Нет"!
И в груди моей боль ,
 А в душе пустота.
И я спрыгну с моста
 И не вернусь никогда …