Наяву - 10

Ордина
     Милый мальчонка сидел преспокойненько в коляске, пока его мама выбирала книги по психологии. Его терпению можно было позавидовать. Продавец не смогла остаться равнодушной к такому прелестному созданию.
-Какой милый Мишутка приехал в магазин за книжками...- заговорила она с ним. И в ответ получила обезоруживающую улыбку младенца!!!
Молодая мамочка засветилась от счастья: - А как вы догадались, что его зовут Миша?
Конечно, продавец не сказала юной маме о том, что шапочка с маленькими ушками на головке ребёнка подсказала ей...


***

- Молодой человек интересуется зарубежной литературой,- продавец юридического отдела проводила покупателя к коллегам отдела "Художественной литературы".
- Хорошо, что интересуется ЛИТЕРАТУРОЙ,а не другим...- интеллигентный мужчина не смог сдержаться от комментариев. - Мы в его время ... успевали интересоваться и тем и другим...
- Успешно? - выслушав небольшой монолог, участливо, спросила продавец.
- Как видите, в полном здравии!- не без самодовольства, заключил словоохотливый покупатель.
Его желание продолжить рассказ о своих пристрастиях прервала спутница...


***

- Я заболела вашим магазином! - восторженная женщина показала шедевры, которые она нашла на книжных полках.- Я, как дурочка с переулочка, не жалею денег со своей маленькой пенсии на книжки!


***

- Мозга нет! Он весь вышел с кальцием!- сказала женщина, которая при покупке очередного (20-того) тома энциклопедии Некипелова удивила всех тем, что она ЭТО не читает.- А зачем? Пусть стоит!


***

- Поздравьте, меня! - восторженный мужчина подошел к кассе с двумя М-форматными книжечками.- Я в 40 лет начал читать. Надо повысить словарный запас. А, то, как с Хакамадой разговаривать... На море почитаю. Я в январе поеду... А скидку сделаете?
- Если у вас есть карта *банка,- ответила продавец.
- Есть. Только я код забыл. Код в телефоне. Телефон в машине. Машина за углом...- и он поспешил на улицу.
Через некоторое время вернулся. Среди изобилия банковских карточек нашел искомую. В телефоне нашел код и получил скидку 14 рублей за две книжки Рыбакова "Дети Арбата"...


***

-Вы не будете смеяться?- молодой мужчина спортивного вида ослепил продавца улыбкой.-Мне нужна "Книга жалоб"...
-Пожалуйста, у нас имеется несколько вариантов,- продавец показала товар лицом, оценив по достоинству юмор покупателя.


***

- А где у вас медицина?
- С левой стороны от вас.
- А где левая сторона?


***

- Я победил в соревнованиях по армрестлингу после многократного безрезультатного обращения в суд... Ходите с ножом, иначе вы себя не защитите,- посоветовал продавцу мужчина, потерявший веру в справедливость...





* Фото из интернета.