Черная тень

Елена Забенко
Произведение написано моей дочкой Александрой, ей 10 лет.

Я проснулся рано. Где-то ограбили магазин, и я ехал на место преступления. Но не доехал.  Где-то промелькнула черная тень.  Я остановил машину.  Что-то показалось из-за куста терновника. Что-то в черном плаще и капюшоне. Но, когда я моргнул, существо исчезло.
Магазинчик был дряхлый, потрепанный и старый. Там продавали всякую рухлядь. В том числе и большое старое зеркало. Я подошел к нему.  И с ужасом отпрянул - в зеркале отражалось. Это… Это существо в капюшоне… Оно подошло ко мне…
Я очнулся в чем-то, странно похожем на не очень чистую воду.  Поднялся, оглянулся и увидел ничем не примечательную поляну. Посмотрел назад…
То, откуда я вылетел, выглядело, как небольшая лужица. Но дна не было видно, а вместо него была пустота. Я просунул туда руку. Но дна я даже не почувствовал!  А потом пошел вслед ждущим меня событиям.