Маленькая колдунья и Якалка

Игорь Скоробогатый
      Прибежав домой, Чулинда заперлась в своей комнате и, дрожа от нетерпения, раскрыла волшебный Букварь. Увидав свет, буквы зашевелились.

      — Выходите! — скомандовала Чулинда.

     — А… а… я не хочу, — сказала буква «А».

      — Тебя, А-калка, никто не спрашивает, — ответила девчонка. — Если будешь умничать, займёшь место в конце алфавита.

      —  Поменяться  местами?  —  встрепенулась  буква «Я». — Я согласна.

      —  Б-безобразники!  —  возмутилась  буква«Б».  — Б-бессовестные! Поспать не дадут.

      — А ты, похожая на барана, сиди и не бекай, — парировала Чуля.

      — Я с Вами согласна, — поддержала её буква «Я».

      —  Вы,  Якалка  —  выскочка,  —  вмешалась  буква «В».

      — Мы будем шуметь, царапаться и щипаться, но из Букваря не выйдем, — воскликнули буквы, звуки которых называют шипящими.

      — Пр-равильно! — решила буква «Р». — Я запрещаю выходить из Буквар-ря.

      Некоторое время Чуля слушала не перебивая, затем её терпению наступил конец.
— Ах вы, болтунишки! — вскричала девчонка и так затрясла Букварь, что буквы посыпались из него, будто горошины из сухого стручка.

      Очутившись на столе, буквы осмотрелись. Перед ними стояла девчонка со сбитыми коленками и копной рыжих волос, торчащих по сторонам. В уголке её рта торчала палочка от леденца.

      — З-здравствуйте! — поздоровалась буква «З». — Вы кто такая и зачем мы здесь?

      — Я — Чулинда, ученица школы волшебных наук, — ответила будущая колдунья, — а вы  у меня в гостях.

      — Начинаю-ются приключения, — уверенно сказала буква «Ю».

      — Мы придумаем новую грамматику и прославимся, — предложила Чулинда.

      — Я согласна, — вмешалась буква «Я». — Я хочу сказать…

      — Замолчи! — рассердились буквы. — Тебе слова не давали. Надоело твоё яканье.

      — Я не якаю, а предлагаю свою дружбу, — сказала последняя буква, приближаясь к Чулинде. — Лишь с моей помощью Вы сможете прославиться.

      — Это хорошо, — обрадовалась Чуля. — Ты умная буква. Продолжай.

      — Я предлагаю пойти на поляну развлечений, положить Букварь на волшебную карусель и нажать кнопку, - сказала буква «Я».

      — Зачем? — не поняла маленькая ведьмочка.

      — Карусель завертится, и буквы разлетятся в разные стороны. С ними разлетится слава о Ваших подвигах, — закончила хитрая буква.
      — Правильно! — обрадовалась Чуля. — И я стану самой знаменитой на свете.
Схватив Букварь, она выбежала из дома и помчалась к поляне развлечений и сказок.





       Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/06/2009