Imaginarium. Глава 4. Сказка начинается

Алиса Кингсли 2
Мари сидела на траве, пытаясь вспомнить.
«Что произошло? Как я оказалась здесь, перед дядюшкиным домом, хотя недавно мы пили чай?»
Место, где сидела Мари и вправду казалось ей обычным. Она осмотрелась.
«Тааак...посмотрим...»-говорила она сама себе. «Дом дядюшки Альберта, дорога,газон, огромная сосна, единорог, лес вдалеке...Все нормально. Стойте. Единорог? А разве такое возможно?»
Мари протерла глаза. Так делали все персонажи ее любимых мультиков, если на их пути встречалось что-то совсем неожиданное. Согласитесь, единорог посреди лужайки подходил под эту категорию. Вопреки ожиданиям, единорог не только не исчез, но, словно бы, стал резче, четче и ближе.
Девочка решилась подойти к единорогу. Ведь он был единственным живым существом, которое ей встретилось. Тем более, Мари читала много сказок, а в сказках единороги никого не трогали. Окончательно осмелев, Мари уверенно направилось прямо к единорогу, который продолжал жевать траву на лужайке.
Мари сделала 10 шагов...20...30...пошла быстрее...40, 50 шагов.. А единорог все не приближался. Ни на сантиметр. Мари продолжала бежать, пока совсем не устала.
Обессиленная, девочка повалилась на газон.
«Что же это за мир такой? Может, и вправду сказка? Тогда...»
Мари не успела додумать до конца. Чья-то тонкая конечность коснулась ее плеча. Мари вздрогнула и резко обернулась. За спиной у нее стояло существо, напоминающее гигантского кузнечика-палочника, которых Мари часто ловила летом.
Кузнечик был необычного цвета, даже нескольких цветов. Все его тело, каждая клетка пульсировала особым, каждую секунду меняющимся, цветом, что создавало образ, который запоминался навсегда. Мари несколько секунд ошарашенно разглядывала кузнечика, но времени удивляться не было. Девочка вспомнила, что у нее есть лишь пять минут. В школе они учили, что пять минут-это триста секунд и Мари ужаснулась, подумав о том, сколько драгоценных секунд она уже потеряла.
И тут палочник заговорил с ней. Признаться, она нисколько не удивилась, услышав голос существа, отдаленно напоминавший журчание ручья. Сначала Мари ничего  не поняла из хаотичного набора звуков, и только по темпу поняла, что это речь. Кузнечик рассеянно хлопнул себя по голове тонкой конечностью, что выглядело очень забавно. Мари рассмеялась искренним, журчащим детским смехом, каким иногда смеялась когда играла с соседскими детьми тайно от родителей. В ответ на ее смех нечто, напоминающее траву, словно встало на дыбы и окутало ребенка мягким коконом. Все произошло в доли секунды. Девочка и глазом моргнуть не успела, как кокон отпустил ее и внезапно для нее совершенно преобразился мир, который она видела перед собой. Каждая вещь в этом мире стала для нее страшно знакомой, как дом на Бродвее, где она прожила все недолгие годы своей жизни.