Обманщица звезда

Игорь Скоробогатый
      Заметив Машу, Чулинда притаилась за большой зелёной веткой. А девочка, не замечая непрошеную гостью, оглянулась по сторонам и прокричала в светлеющее небо:
      —Звёздочка! Звёздочка! Если ты старенькая — стань мне бабушкой, если моя ровесница — будь подружкой, а если совсем маленькая, какой видишься с земли, — стань мне дочечкой и живи в кукольном домике. Давай дружить. Если ты меня слышишь — отзовись!

      Вот так удача! Услышав Машин призыв, Чулинда несказанно обрадовалась. Кажется, настал долгожданный момент, и она сможет прославиться.

      «Почему бы мне не обмануть Машку и не стать этой звёздочкой? — подумала Чуля, взглянув вверх на одиноко мерцающую звезду. — Всё равно никто не видит».

      И обманщица отозвалась. Зажав пальцами нос, она прокричала противным гнусавым голосом:
— Я з-вез-да! Я з-де-сь!

      — Давай дружить! — встрепенулась Маша, с надеждой вглядываясь в полумрак.

      — При-не-си Бук-ва-рь, — донеслось с улицы.

       Удивилась  Маша.  Отчего  звёздочке  вдруг  понадобился Букварь?

      — Для чего он тебе? — спросила девочка. — Ты мне покажешься?

      — Друзьям надо доверять, — ответила Чуля завывающим голосом. — Я звезда, и свет мой яркий для глаз. Принеси Букварь и закрой глаза.

      Не подозревая обмана, Маша с радостью выполнила просьбу Чулинды. Положив Букварь на подоконник, она закрыла ладошками глаза и замерла в долгом ожидании.

      Зашелестели листья, лениво заворчал Трезор, и наступила тишина. Досчитав до десяти, девочка открыла глаза. На подоконнике ничего не было.

      «Ну и звёздочка! Ну и подружка! Хотя бы сказала «спасибо»!» — подумала Маша возмущённо. Подождав немного, она посмотрела вверх и удивилась ещё больше. Её звёздочка была на месте.

      — А с чем я пойду в школу? — расстроилась Маша. Действительно, получалось, что идти в первый класс ей было не с чем. Волшебный Букварь исчез в неизвестном направлении.

      «Здесь  что-то  не  так,  —  засомневалась  девочка вслух. — Моя звёздочка не может быть такой невоспитанной».

      Услышав  Машины  слова,  Чулинда  всполошилась.
«Как бы Машка не помешала мне прославиться, — подумала она. — Придётся её усыпить».

      Вспомнив уроки волшебства, Чуля прошептала нужное  заклинание.  Послушная  колдовству,  девочка стала зевать, её веки отяжелели и слиплись сами по себе. Затем Маша направилась к кровати и уснула, а будущая колдунья, прижав Букварь к груди, помчалась домой.





        Прдолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/06/1972