А он меня сегодня ждал...

Книжана
А он меня сегодня ждал…
Вино игристое пенилось в бокале.
О, как любить желал, как любить желал…
Мы разные- я ухожу не оглянувшись.

Не отпускай меня- утихнет сердца боль,
Не отпускай- нет, как и не было разлуки.
Твоим теплом согреты мои руки
И тихой улочкой сторонится печаль.

Давай разбудим молчаньем тишину.
Оставь мне розу утром на подушке.
Пусть будет во сне и наяву
Душистый кофе в постель в белой кружке.

Осколки памяти рассыпались в года,
Их не вернуть страницами альбома.
Сомнения, фантазий мишура
Остались где-то у забытого чертога.

И лишь в безмолвии ночей,
Едва доверю звездам свои тайны,
Меня закружит пухом тополей,
И дождь осенний слезою отзовется.

А он меня сегодня ждал…
Ждут  маргаритки в парке на асфальте.
Поет терновник и в свете фонарей
Себя я вижу девчонкой в легком платье.