Не повторяется такое никогда!

Наталия Муха
   За окном тихий пасмурный зимний день. Деревья спят, ни одна веточка не шевельнется. Где-то там, в хащах гуляет моя кошка Манька. Она очень любит приключения. Я, как всегда, дома. Окна моей квартиры, на первом этаже, выходят в дремучие заросли и гаражи. Деренчит громко бензопила. Веселые дядьки, по приказу начальства, пилят старые деревья и убирают лишние ветки на молодых. Смотрю и удивляюсь, почему бы жильцам не посадить здесь, под окнами, с десяток плодовых деревьев? Тогда бы дети ели свежие фрукты прямо с ветки. Но жильцы мои идеи не поддерживают, считают их утопическими. А, жаль. Во дворе растут плодовые, но и они без присмотра, никто из мужчин не обрежет ветки. Даже, в жару, не польют пару ведер воды. Так и дичают. Конечно, тогда абрикосы на них горькие, а яблоки маленькие и деревянные.
   Я возвращаюсь мыслями к своему саду, что остался на поселке, где живут сейчас мои дети и мама. Да, там хороший садок – вишни, яблоки и, особенно, абрикосы. Вчера, по телефону, ТЫ рассказал, что работники энергосети спилили абрикосу у вас там, на улице. Да, жалко, хорошая была абрикоса. Сладкая, крупная, желтая, краснобокая, настоящая калировка. Голос у ТЕБЯ был тихим и печальным. ТЫ  снова звал меня приехать, хотя бы, на праздники. Как болит сердце. Просто разрывается, от боли. Ничего нельзя сделать! Ничего нельзя переписать в жизни заново. После таких скандалов и выяснений я ТЕБЯ просто боюсь. Кто его знает, что ТЫ учудишь в следующую минуту. Тебе нужен врач. ТЫ сам должен пойти и пройти обследование. Психика нарушена из-за алкогольной интоксикации. По-простому – белая горячка. Почему такие вопросы решаются только на домашнем уровне? Неужели стране выгодно, чтобы ее лучшие мужчины – сыны, мужья, деды спивались?  Неужели счастья добавится, если кривая преступности и дальше поползет вверх? В таком туманном состоянии ТЫ меня чуть не убил. И ничего не помнишь.
   Я подхожу к окну. Сейчас рано темнеет. Я одна. Все мои многочисленные друзья-подружки в один голос твердят: «Забудь! Это не твое! Он спивается. Он тебя не любит. В следующий раз может быть еще хуже. Не испытывай судьбу. Найди другого!» Я понимаю, что они правы. Но глупое сердце кричит: «Нет!!! Я ЕГО люблю. Я о НЕМ ТОСКУЮ!» И что мне делать с моим глупым сердцем? Я снова усаживаюсь и пишу-пишу. Я вспоминаю…
   Когда я приехала к ТЕБЕ жить, у меня было очень слабое здоровье – болезни сердца. Астмо-неврологический синдром. По-простому, частые боли в сердце, одышка. Мне были предписаны прогулки в лес, как можно чаще. И мы ходили. Туда я шла бодро своими ногами. В березовой роще мы делали привал. Стелили покрывало, на него укладывались и отдыхали часа три-четыре. Назад возвращались, когда начинало темнеть. Ноги не слушались меня, ДЦП. Я – инвалид. И ТЫ нес меня, на руках. Это три километра, иногда больше. Из-за перемены климата у меня начинались кровотечения – заливало нос, горлом шла кровь. Дома я умывалась. Все успокаивалось. Врачи говорили: «Это хорошо. Надо потерпеть. Организм акклиматизируется и пойдет выздоровление». Так и получилось. Через два месяца я перестала мучиться болями в сердце, прошла одышка, как и не бывало. Туда и назад я ходила сама. Даже упрашивала лишний разок сходить за грибами, за земляникой, за чистой вкусной водой из лесного родника. А это уже было более 5 километров туда и назад. Мы молились ГОСПОДУ, и у нас получилось. На очередной проверке врачи подтвердили, что давление нормализовалось и диагноз снимают. Да, конечно, ДЦП не изменилось, но общее самочувствие значительно улучшилось. Благодаря частым прогулкам в лес, активному движению. Каждый день я молюсь о твоем здоровье, о твоем исцелении.
 ГОСПОДИ, ДАЙ ЕМУ СИЛЫ ПЕРЕСТУПИТЬ ЭТУ ПАГУБНУЮ ПРИВЫЧКУ И СТАТЬ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ГОСПОДИ, ИСЦЕЛИ ЕГО РАЗУМ, ИЗГОНИ ИЗ НЕГО БЕСОВ. ГОСПОДИ, ВЕРНИ ЕМУ ПАМЯТЬ, ЕГО ДОБРОЕ СЕРДЦЕ. ВЕДЬ ОН ДЛЯ МЕНЯ ТАК МНОГО СДЕЛАЛ. ГОСПОДИ, ПОМОГИ НАМ ВОССОЕДИНИТЬСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ. ГОСПОДИ, ПОМОГИ ВСЕМ, КТО ЗАТУМАНЕН АЛКОГОЛЕМ СТАТЬ ЛЮДЬМИ!!!
                6 декабря 2013г