Во мне любовь Чародея

Алина Кулькова
  Время пришло. Когда мама старалась найти мне мужа и выдать поскорей замуж, а то говорила не найду себе мужа в девках гулять буду. Ну, а мне какая разница. Я про них столько слышала, что мои планы на счёт замужества "растворились в тумане".
 - Не собираюсь я выходить замуж! - крикнула я маме и пошла на верх в комнату.
Куда я там, если мужей путёвых нет. Вот найдут парня красивого, умного и главное заботливого, возможно и пойду... возможно.
  У мамы был план. Отправить меня к миссис Сони. Я конечно была не против, лишь бы избавится от этой зануды. Миссис Соня - старшая троюродная сестра матушки и мне троюродная тетя. Работает поварихой и хочет меня научить ВКУСНО готовить. Порою казалось, что, что то не так всё сложится от поездки к тете Сони. Была нужда.
  Рано утром меня ждала карета. Взяла пакет с продуктами и всё нужное. Горько распрощалась с мамой, села в повозку и поехала в путь. Кто знает, что будет по пути к тётке.
  Я крутилась смотрела по сторонам и запоминала все, что я знала. Ехали мы долго. На улицах города стемнело и стало прохладно. Немного подумав открыла пакет с едой, вытащила бутерброд с тонкими нарезанными ломтиками сыра и сверху колбасы, я попыталась широко открыть рот и запихнуть его туда.
 - Мисс, мы уже приехали! - сообщил мне кучер
Ого, как быстро, взглянула на недоеденный бутерброд, вздохнула, скрутила его в пакетик,положила к остальным. Пока выходила чуть не оступилась и не упала. Меня успел прихвати кучер мягко улыбнулся и произнес:
 - Будьте осторожны, прошу. будет не хорошо когда такая милая девушка разобьёт красивый носик.
Та - а - к, меня это насторожило. с каких это пор за меня стали волноваться. Что бы это значило? Я и так не кому не нужна, а вот мама спорила на счет этого.
   Вытащила груз из повозки и пошла за парнем - кучером. Приходилось петлять очень много. То налево,то направо. То вообще парнишка сам путался куда идти. Спустя пятнадцати минут меня привели к маленькому, скромному домику. Над дверью весела вывеска "Столовая Сакура".
Бабушка мне говорила, что сакура это японское дерево - точнее вишня. Просто переводится "Сакура".
 - Мисс, вот и пришли. Позвольте мне попрощаться с вами. - темные глаза посмотрели на меня. Я кивнула.
   Когда мой кучер удалился я повернулась к дому и поковыляла к входу. Вошла.
 - Тетя Соня! - закричала я на весь дом.
Молчок. - Тетя Соня!- крикнула я снова. Послышался лёгкий топот на верху с каждой секундой всё усиливаясь. Теперь я заметила кого то по направлению ко мне спускаясь вниз по лестнице.
 - А, Симилика! Как я рада тебя видеть! Чего ты стоишь, проходи в дом. Я как раз спекла торт. - накинулась на меня тетка. Оставалась мне глаза закатить. Как та, бешено выхватив сумку, унесла в зал. Быстро осмотрев коридор, я поспешила за хозяйкой.
 - Как поживаете миссис Соня? - отвлекла я тётушку.
 - Да как? Всё по старому. Вот только сын у меня уехал. Мне приходится одной пока работать.
Интересно, какой сын? Почему я о нем первый раз слышу?
 - А куда уехал? - заинтересовалась я.
 - Куда то на юг. Куда именно не сказал. - махнула старушка рукой.
 - А почему... я не знаю... вашего... -смутилась.
 - Сына? -предложила вариант тетя Соня.
Я еще сильней смутилась до кипения. И кивнула.
 - Думаешь я знаю почему твоя мать тебе о нём ни чего не говорила? - удивилась та.
 - Ой, чего то мы застоялись, раздевайся, торт я сейчас принесу. А ты иди на верх и приляг пока что, а то устала после езды.
   Тётушка ушла на кухню. А я как мне было велено пошла на верх в сою комнату. И действительно устала, с чего бы?
   C тех пор как я здесь последний раз была, тут ничего не изменилось. Только пастельное бельё новое и всё. Стол, полки для книг, даже ящик с моими игрушками стоит в углу. Устало плюхнулась на кровать. Прикрыла глаза, и представила тихое море. Бабушка мне говорила, если устанешь или будет страшно. Просто представь, то место и тебе станет лучше.
Тихий стук прервал мои представление.
 - Симилика, торт готов спускайся вниз. И предупреждаю у нас гости.
Гости? Какие гости? А я их знаю?
  Мигом встала, взяла сумку, достала приличное платье, по крайней мере не бальное. Быстро стащила штаны и кофту. Я немного притормозила с платьем ни как не могла напялить его. Туго заплела РЫБИЙ ХВОСТ. Вздохнула. Вышла и пошла по лестнице вниз. Шла босиком, потому что в доме пол чистейший и теплый. Казалось, что это не гость, а ГОСТИ. Было слышно по разговору: голос - тети Сони, и два мужских. Отличались они тем что один из них был молодой парень. Его голос на много отличался от остальных. Такой тихий, более звонкий и добавлю "молодой". Сразу можно сказать парень лет двадцати - двадцати пяти. Моё появление было для них необычное судя по лицам.
 - А, вот и она,- тетя Соня подошла ко мне, взяла за руку и потянула к столу.
 - Познакомитесь - это мой сын Элан, - показала она на молодого парня, - и его друг... эээ... напомни как тебя зовут...память...
 - Том... Приятно познакомиться, - представился тот.
 - Том, - продолжила тётя, - Элан - это Симилика.
Парни хором встали и наклонили головы в знак приветствия. Элан не отводил от меня глаз и провожал любое мое движение.
 - Мне тоже очень приятно с вами познакомится, - заговорила я и чуть присела приподняв подол платья как настоящая леди. Мистер Элан усмехнулся. Я почувствовала, что я что то не так сделала, немного покраснела. Брат заулыбался ещё сильнее. Значит я правильно выяснила с таким голосом оказался мой братик. Брат у меня оказался красавцем. Наверно по нему вся женская часть города сохнет. Я села напротив Тома, а тётя Соня села со своим сыном. По этикету я взяла в левую руку вилку, в правую нож. Обречённо посмотрела, на жаренное мясо в тарелки и в середину тихо воткнула кухонным предметом, а край стала резать ножом. Прихватила вилкой и положила в рот. За столом молчали. Мне почему то было не ловко, Я боялась, боялась, что сделаю что то не так и надо мной буду смеяться. Тётя Соня наклонилась чтобы сказать что то Элану. Были слышны как  они шепчутся, но не более того. Я даже  не разобрала, что сказала мать сыну. Глаза брата внезапно округлились, брови поднялись на этаж выше и посмотрели на меня. Я снова смутилась.
  Что?! Что, я сделала не так. Интересно знает ли он, что я его младшая, троюродная сестрёнка. Или уже узнал.
  - Так это правда у меня есть сестра, я удивлен. - словами сменил на тишину братик.
 Что ж он знает. И почему я не удивлена?