Вслед за радугой Глава 46

Улыбка Радуги
К концу дня Вадим почувствовал усталость. Машиной он мог управлять в совершенстве, но всё-таки длинная дорога дала о себе знать...
Юноша присел на кровать, которая помнила его ещё ребёнком, и сразу почувствовал запах свежести: пока он был в пути, Раиса Владимировна по-матерински позаботилась о чистом постельном белье. Яркие маки пестрели на пододеяльнике. Вадим прислушался. Тишина. Только из соседней комнаты доносятся звуки радио.
Будущий священник достал из рюкзака молитвослов - ему было необходимо подготовиться к завтрашнему причастию. Служба будет в Троицком Соборе. После службы можно будет перекусить, отдохнуть немного и - домой,в маленькую Лугу.
Вадим знал утренние и вечерние молитвы практически наизусть, так что обращаться к Богу было для него не в тягость, к тому же он всегда брал с собой иконы Спасителя и Иоанна Кронштадтского,которые приобрёл ещё на первом курсе учёбы в семинарии. Этими иконами он особенно дорожил, так как молился перед ними в самых трудных обстоятельствах жизни...
Когда юноша молился, в его глазах появлялся какой-то неземной, нездешний свет, а густые  светло-каштановые волосы, доходившие почти до самых плеч, делали юношу особенно привлекательным в глазах противоположного пола.
Однажды, садясь в машину, юноша неожиданно для себя услышал голос: на заднем сиденьи расположилась полная улыбчивая блондинка. "Привет!" - сказала она. Около минуты Вадим не мог понять, что с ним происходит, и как вообще эта девушка попала в его машину..."Стоп, я оставил дверь открытой. Это первый и последний раз в моей жизни..." , - начал он внутренний монолог. Перед отъездом на каникулы после третьего курса он забыл что-то из вещей и заскочил обратно в семинарское общежитие. Вернувшись, Вадим совершенно был не готов увидеть кого-то ещё в своей машине...
"Меня Олей зовут, - совершенно бесцеремонно продолжала гостья. - У меня брат с тобой на одном курсе учится, Виктор Колесников, он сказал, что у тебя нет девушки. Это так здорово, я всю свою жизнь, сколько себя помню, мечтала стать матушкой..." Её голубые глаза задорно блестели, щёки горели, казалось, что если её не остановишь, она так и будет болтать всю оставшуюся жизнь...
"Ольга, я сейчас собираюсь домой, извините, но мне некогда с Вами пообщаться, но я запишу Ваш номер...", - Вадим не стал огорчать девушку отказом и, как всегда, был на дипломатической высоте в самых необычных ситуациях.
Довольная Ольга оставила номер своего телефона и выпорхнула из машины, громко хлопнув дверью старенькой "Лады".
"Нет, это точно не моя девушка, я лучше познакомлю её с Димой Петровым. Он совсем застенчивый, ему такая и подойдёт, тем более, так рвётся в матушки...", - эти мысли привели Вадима в хорошее настроение, и он отправился в путь...
А сейчас он уже не студент. Он - просто парень, который ещё не любил и собирается в армию.
Последние молитвы из канонов перед причастием. Умиротворённость. Горит свеча на столе, создавая мягкую и добрую атмосферу, вселяя надежду на то, что всё ещё будет...
Вадим совершенно был не готов к тому, что через пару минут в его комнату ворвётся полуодетая девушка с криком "Помогите!"и нарушит его уединение...