Как я смерть искала

Люся Фомина
Я ехала в трамвае и плакала.
Декабрь, 10 часов вечера-людей немного.
Я бы заревела в голос (такая обида и жалость к себе душили меня, что я не могла вздохнуть полной грудью), но какие то капли достоинства ещё остались, поэтому я просто сидела и швыркала носом да вытирала слёзы (ещё и перчатки где то потеряла.)
У многих из нас, я думаю, было, состояние безысходности, когда просто не хочется жить, ты думаешь что же не так... почему? Неужели надо начинать всё заново?,и не находишь ответа, только остро чувствуешь тоску и усталость.
Чудес на свете не бывает, во всяком случае, я уже перестала в них верить.
Неужели я не могу (или не хочу) изменить свою жизнь. Когда это случается в твоей жизни не в первый раз, ты начинаешься задумываться, “а стоит ли вообще жить.”
Я решила коротко и просто: “Я не хочу жить!”
Вот эти мысли и стали наваливаться на меня, я сидела и чувствовала только усталость и нежелание что- либо делать, хотелось оказаться где-нибудь на необитаемом острове или в пустыне и громко и истошно покричать. Выорать всю накопившуюся боль и усталость на душе. Но был только трамвай, и я ехала домой.
Проезжаем мимо Волковского  кладбища, в голове зарождается коварная мысль: “Я могу спокойно зайти на него с этой стороны, я могу здесь умереть спокойно, лягу между могил и замерзну, снежок ещё к тому же – припорошит.” Ей на смену почти сразу приходит другая мысль: (ненавижу себя в такие моменты - постоянно все обдумываю и взвешиваю) “Ещё не достаточно холодно.”
Доезжаю до своей остановки, она же и конечная, выхожу и поворачиваю в другую сторону от дома – к Невскому (очень люблю по нему гулять), дошла до Казанской площади, постояла, посмотрела на Казанский собор, словно ждала подсказки или помощи и пошла в противоположную от него сторону - по набережной Грибоедова.
Вот уже и снег растаял почти весь.
Дохожу до Итальянского моста, людей почти нет, воды боюсь, плавать не умею – умру сразу. Облокачиваюсь на перила, холодно, вода тёмная и грязная, еще и перчатки где то потеряла.
“Ну, нет наверное, не сегодня”, - передумываю я как то сразу.
Разворачиваюсь и озябшая и промёрзшая почти бегу домой. Даже настроение поднялось, и мысли грустные пропали. По дороге  с заговорщеским видом смотрю на прохожих: “А  вы то ничего и не знаете!”
Домой прихожу в 12 часов ночи, сестра удивлённо открывает дверь – она меня не ждала, я хотела остаться заночевать в другом месте.
- Ты же боишься ночью одна гулять,- говорит она.
-Уже нет,- отвечаю ей с улыбкой.