Мальчик

Эдуард Шарипов
    Саша пил вторую неделю. Лицо его было уже мертвенно-бледным. Я не специалист по выводу человека с запоя, тем более, зная его тягу к этому делу, пить с ним никогда не начинал. Он зашёл в мою мастерскую, я предложил чаю.
    На самом деле в таком подвешенном состоянии у человека, что-то открывается - какой-то третий глаз. Как он увидел суть моей работы - я поражаюсь до сих пор. На фанере на тонкой нитке были изображены две шарообразные формы на сером нейтральном фоне. Одна форма больше другой. Довольно сложная абстрактная работа для восприятия. Эту композицию на выставке в Великом Новгороде толком местные художники не поняли. Правда, другие работы, ближе к фигуративу, были приняты весьма хорошо.
    Первое восклицание Саши было,- Это же мальчик, это маленький мальчик. Он увидел то, о чём писал я. Дело не в этой довольно странной минималистической композиции. Там был я - маленький - в самое тяжёлое для меня время, когда родители, оставив меня на попечение родных, улетели работать в Индию.