Это было давно и не правда?!

Игорь Степанов-Зорин 2
Характеристка
Дана технику Новигационно- технической   инспекции маломерного флота Башкирского совета освода Степанову-Зорину Игорю Александровичу.
 Члену Влксм и профсоюза с 1975 года.

 Степанов-Зорин Игорь Александрович работает в инспекции маломерного флота с 03-06-81 года за этот срок показал себя трудолюбивым, исполнительным и инициативным работником за все поручения берётся охотно и исполняет добросовестно.

 Тов Степанов-Зорин И.А. с 1978 года до работы в инспекции являлся  членом оперативной группы Н Т И по контролю на воде - где показал себя с хорошей  стороны Работая  в Н Т И  создал  общественную  группу  по профилактической работе среди судоводителей из числа комсомольцев города.
 Которая выявила около 100 различных правонарушений на воде.
 Возглавляет общественный комитет госрыбохраны по  республике.
 И  А Степанов-Зорин принципиален- морально устойчив- смел.
 Характеристика предоставляется в городское общество охолтников и рыболовов.

 Начальник Н Т И по маломерному флоту капитан 1 ранга
 Н.М .Борисовский.-15-12-1983.
 За время работы помню  как браконьеры взорвали гранатой госрыбинспектора Золоторёва.
 Как работала водная милиция полковника Кувшинникова от которой я никогда не зависел.Но совместные рейды на захват особо опасных  преступников были.
 Мои структуры тогда были независимым государством в государстве.

 Из всех  побоищ вседа выходил победителем.И только однажды на Цыганской  поляне когда мне в пищу подсыпали яд чуть было не проиграл сражения.

 -Гордости за проделанную работу не испытываю.

 Начальник флота был сыном фронтового каптенармуса вредителя.
 С его же слов его отец перед важным сражением добавил советским войскам в пищу машинного масла.
 И когда надо было идти в бой всё по кустам сидели.
 Погибло множество народа.
 Но как говорил Сталин -" Сын за отца не отвечает.
 -Тем не менее с  Борисовским работать было очень тяжело.Это был коварный почти что иностранец...
 -Говорят потом он переехал на историческую Родину.Поближе к стене плача!
 Во всяком случае в Уфе я давно его не встречал.
 Да и не надо. Среди замов Борисовскго был жуликоватый арменин Черкозлинов-Черкзьянов.
 Его все звали кеймёным подонком.
 А я воздерживался тварь была очень мстительная.

 Но был  среди замов  и хороший человек Капитан Оленёв он создал клуб юных моряков в Уфе этот клуб работает и поныне.

 В последствии опыт  схваток с криминалом на воде не раз пригождался мне с 1986 года когда я  организовывал прокат катаморанов на пруду с  саду культуры и отдыха имени Луначарского и в  детском парке Уфы.
 -Тогда тоже часто приходилось вразумлять обнаглевший рэкет и бандитов.

 Времена те были трудные.Но  до флота  начальником опроного пункта    охраны по борбе с преступностью  было работать намног  труднее.
 Когда я оттуда перешёл во флот .В какой то период показалось что жизнь стала проще.Но это только показалось на миг.
 Правильно поётся в   моей любимой  песне.
    -"НЕ созданы мы для лёгких путей и те же повадки у наших детей! "

 А может лучше закончить любимой фразой моей мамы.Это было давно и не правда!