Враги, которые были друзьями

Илья Чернигин
Вступление.

Вечер.Осень.Я взял кухонный нож и ушёл на улицу.Когда я выходил на улицу ради этого,я всегда брал нож.Ведь я любил убивать тихо,но чтобы это мне нравилось.,чтобы жертва мучалась.Я не знал зачем это делаю,наверное потому что мне это нравилось.Или потому что такая же тварь как я убила моих родителей.Я до сих пор ищу этого ублюдка,но его нигде нет.Но я не сошёл с ума,нет!

****

Вечер.Участок.Я опять сижу в долбанном участке до поздна!Я должен найти этого чокнутого идиота.Он же так пол города ножом перерубит.Но его мотив мне не понятен.Зачем он всё это делает?Он работает один – это понятно.Но он хочет чтобы мы чего – то добились.Может быть что – то нашли.Зачем?

****

Примерно так всё начиналось.Я буду повествовать о двух сторонах.А хотя..Может и об одной и той же.Убийца и Полицейский.Преступник и Ловец.Соперники.Можно перечислять сколько хотите.Они действовали почти одинаково.Только вот цели у них были разными,а хотя…В чём – то и общими.Они оба искали.Это была своеобразная гонка.Один желал мести,а другой желал поймать того,который мстил.Всё просто.С одной стороны.

Глава 1.

Как же мне надоели эти люди в синей одежде.Зачем вы ловите меня?Я делаю своё дело.Отвалите.Может завалить одного из них?Может они тогда отстанут.Нет,позже,Не сейчас.Сейчас я должен идти и запутать им всё.Убить нужно кого – нибудь,потом можно сказать,что я был свидетелем,наплести им всякой чуши и запутать их в конец.Потом я смогу спокойно убивать.Они же не знают меня в лицо.Они вообще меня не знают!Осталось найти только кого – нибудь.А как убивать буду?Сначала ранить в живот,а потом перерезать горло?Хм..Нет,скучно.Банально.Нужно найти арматурину и воткнуть в сердце,прокрутить пару раз и всё.Будет интересно.Мне уже интересно!

****
Где же ты обитаешь,мать твою!Где тебя достать?Главное как?Он хочет нас запутать.Спугнуть.Чего он хочет добиться?Я уже имел дело с маньяками,убийцами,шизофрениками,но это что – то другое.Я должен его найти.
Мои раздумия прервал Джон,который буквально влетел в мой кабинет «303» и сказал,что найдено ещё одно тело.Я не раздумывая направился к машине и через пару минут был там.Что же мы увидели.У некоторых это бы вызвало тошноту.Молодая девушка.Около 20-23 лет.В синей футболочке и джинсах.С огроменной арматуриной в груди.Арматура прошла насквозь.Прямо в сердце.На лице,вернее на лбу был высек,ножом наверное,крестик.Я приказал,чтобы её отвезли в морг.Там я должен был встретиться с доктором.На месте преступления ничего.Даже крови девушки не было.Как это так?Я не знал.