Я умею

Елена Митрофанова
У меня с детства развит синдром "я умею". Когда мама с бабушкой делали ремонт, а мне было четыре года, я ревела ревом, требуя кисточку, чтобы красить окно. Я умеееею, дайте!-рыдала я. Потом требовала дать валик для побелки: Я умеееееююю! Я умела полоть картошку, рыхлить грядки, готовить тесто для тортика очень хорошо умела, крем взбивать вилкой так, чтобы потом генеральная уборка в доме, отлично получалось у меня. Умела ходить в магазин за продуктами, умела кататься на любых видах коньков (снегурочки, фигурные, и какие то две железки привязанные к валенкам), при этом наличие льда было не принципиально, я умела кататься в этом всем по утоптанному снегу во дворе и просто ловко передвигаться по окрестностям,рисовать отлично умела, особенно грибы-великаны, домики и принцесс. Потом, пропорционально возрасту, я умела шить (что в итоге меня просто попросили не делать), умела вязать бесконечные шарфы в две нитки, странной, прямо скажем, формы, умела класть плитку и линолеум, клеить обои, так, чтобы потом сразу можно было бы догадаться, кто это делал все, умела починить оборванные провода, умела зашкурить стенку, умела повесить светильник, умела написать два диплома за неделю и один защитить, умела настрочить в день штук десять деловых писем так, чтобы их получатели думали, что это разные люди строчили. Ну, цвел синдром "я умею" годами...Что то из "умений", бог миловал, осталось где то в забытьи, что то пригодилось... Но, вот чего я не умею, не умела, и вряд ли научусь - это ходить на каблуках, чтобы красиво и не было похоже на двигающуюся по льду каракатицу, которую того и гляди хватит паралич. А хочется(