парк и его демоны

Юрра Тихонова
Обычный будний день. Суета вечернего города, полностью затмевала спокойствие, я не могла сначала даже его уловить.

Я сижу на бетонной плите в одном из заброшенных городских парков. Он абсолютно пуст. Зарос кустами, травой, совсем нет людей. По середине него, есть разваленный бассейн,видно когда-то тут плавали монетки, заговоренные самими искренними желаниями, но это очень много лет назад.
Здесь есть цементные люки, которые идут вглубь земли, метра на два, в поле моего зрения конечно. Как только их увидела, сразу создалось впечатление, что их придумали для того, чтобы люди приходили сюда, и прятали там свои вторые личности. Нет, я говорю не о трупах. А именно о том, что у нас есть вторые "я", которые мы так тщательно храним в тайне от всех. Возможно, какой-то странник, и придумал эти люки, именно для этого.

До чего-то важного, оставалось около 2-х часов. Я сидела и знала точно, сейчас время об этом сказать. Я напишу, именно то, что есть в самых отдаленных углах моей души.
Знаете, многие задумываются над вопросом: "Как бы Вы прожили этот день, зная что он последний?!"
Я знаю свой ответ. Точно так же. Я бы нe меняла ничего. Вот так вот в этой точке спокойствия, и синюшности рук от холода.

Только чего мне правда не хватает, это ушедшего времени. Глупее не придумать. Все знают, что переживать из-за прошлого - удел дураков. Ну и пусть.
Я скучаю за своим волшебником, за своим первым и единственным мотыльком.
Сейчас, я не люблю его так. Но искренне желаю быть рядом. Вновь почувствовать этот самый родной запах, вновь задохнуться им. 
Нужно было быть смелее, дура. Хотя, наверно все происходило так, как должно было происходить.
Сейчас, ищу его в каждом мужчине. Но нет ни малейшего сходства.
Нет даже того взгляда, того зеленоглазого взгляда, когда солнечный свет играл свою мелодию на его ресницах, и от света жмурились глаза, и на щеках появлялись ямочки от улыбки.
Да, я скучаю за этим, но не люблю.
После него, я пыталась залатать эту рану кем-то. Я думала, что остальные парни, будут меня любить так же, как я когда-то любила. Я думала, что найду отражение своих чувств в других парнях.
Но так не происходило.
Каждый раз, когда я думала, что вот он, вот мой спасательный жилет, я хваталась за  него, и черт, я спасена. Но нет, он уходил из рук моих. Я снова была утопленницей.

Господи, мне хочется или сделать из души болото, или заполнить ее пустотой со сквозняком.
Заполнить пустоту - пустотой.
То есть, множеством сексуальных партнеров, алкоголем, сигаретами, ночами без сна.
Я вообще не вижу смысла в правильной жизни, хотя мы даже не знаем, что есть правильно, а что нет. Есть лишь навязанные обществом приоритеты, стереотипы.
Но это не ты, не ты настоящий.
Нет ни капли смысла в том, что-бы быть кем-то, но...я не хочу быть собой.
Хоть бы на секунду стать оболочкой сумасшедшего, наркомана, лесбиянки, проститутки,или стать изгоем в школьном классе.

Нет пути обратно, да и вперед собственно тоже.
Если только стрелки часов, убивающие каждую секунду нашего бессмысленного, хрупкого существования.