Тайна

Игорь Дедов
Я не пишу здесь самого сокровенного ... Многое произошло,
изменилось...Там,где когда то были руины,на осколках пробивается новая
жизнь. Свобода самовыражения руководствуется чувством моего сердца. Я не
сомневаюсь, что значит Быть... Я просто знаю это. Теперь я спрашиваю
себя все более и более чаще об этом. Моя жизнь не кажется совершенной, и
первое, что я виноват в этом является то, что я Человек...и это кажется
неестественным.

Должен сказать,что в этой ситуации обнаружилось
столько плюсов ...Начинаешь понимать...кто Ты и на что способен...что
сумел  все объяснить и захотел остаться частью чей то жизни...
Посмотреть в себя,заглянуть в бездну собственной души...Она помнит.Она
живет.Она дышит. Она любит. Она не держит, но манит. Она пугает, но
умеет благодарить.
И это великая Тайна...