Мы и загон

Деняченко Александр Георгиевич
    Миром правят идиоты, разберись в себе, а кто ты?
Разбираться не придется, принять только остается что мужик ты не простой, а с чудною головой. Ведь иначе и строки не пошло б из под руки. Если взять весь люд нормальный, он, народ не гениальный и по правде вам сказать, может только спать и жрать да в любовь порой играть. Это лишь с ума сошедший, или боком, в мир пришедший, начинает бой без правил, он их с разумом оставил. Вместе с ним ушло желание строить это Мироздание за кампанию с толпой, лучше вовсе без такой. И безумный бедолага, сняв с себя запретов благо, устремляется к творению, как к единому спасению от людского назидания, в плане миропонимания. Здесь он сам себе хозяин, волен сам, избрать свой путь: или будет то - искусство, иль великой власти жуть. Может домом станет паперть и с высокого крыльца, будет миру он пророчить о приходе в Свет, конца. Разве может кто нормальный быт, отринув актуальный, уявить Земли вращение или Диска превращение в Шар планеты голубой? Лишь дурак, как таковой, не боится быть безумным и собрав народ разумный заявить им что они превосходства сил полны и должны, по крайней мере, подтянув свои штаны, захватить своих соседей не испытывая вины.
Те, которые разумны, услыхав, сей бред безумный, вмиг его воспринимают и приказы исполняют как желания свои, вот попробуй, разбери, кто из них кого умнее, иль в безумии темнее. Жил средь нас один дурак и по глупости, чудак, увидал что масса - это, есть энергии костяк. Умный, это не отметил, дурак - бомбою ответил, доказал что идиот всех в науке превзойдет, потому как он на свете не по правилам живет.
Умный человек, конечно, сдуру в гору не пойдет. Он ее, как всем известно, по периметру пройдет. Дураку, в том нет печали, он скалу не замечает, ведь не знает идиот, что ее он не пройдет. Потому, насквозь проходит, на другом конце выходит и шагает вдаль себе. Вот подходит он к воде, сколько взором не поводит, нету лодочки нигде. Знать решение не годится и текучая водица вдруг становится тропой и бредет по ней благой, не поймешь, то ли калека, или правда - Дух святой.
Мир наш полон всяких правил. Их себе народ составил чтобы точно отследить: где, чему, когда здесь быть. Право, в общем, то разумно, кто ему послушен, умно век свой проживет и в спокойствии уйдет. Жил и я когда-то так и как проклятый батрак: утро – дом – работа - ночь, вот и сутки ушли прочь. Год за годом, день за днем, мне казалось, что живем. Оказалось - существуем и закон причина в том. Впрочем, дело не в законе, в отношении к нему, сейчас поймете почему.
  Есть загоны для скотины, там забор - одни жердины, перелазь в любой просвет, пред тобою целый свет, но скотина, ведь разумна: видит палочки запрет, значит, дальше хода нет.
Так и мы в своем загоне перед палкою стоим и печально вдаль глядим. Нас никто уже не держит, никому мы не нужны, только палкою в сознании до сих пор ограждены. Что б покинуть это стадо, сумасшедшим стать нам надо, сбросить  стадности закон, кол сломать и выйти вон.