Сон Алексея Романова

Небылицы Татьяны Письмоносицы
На фото Татьяна Парамонова передает сердечный привет Алексею Романову.
Желает ему здоровья и чудесного настроения.
Желает чтобы писались и дальши его стихи, и пела его поэтическая Душа.
Низкий поклон от Мамы трех сыновей и семи дочек.



На стихи Алексея Романова "Ты, не плачь родная мама!" ЛитСайт
*******


Мой сыночек, мой любимый, самый сильный и красивый
Я тебя жду каждый вечер, свой платок надев на плечи.
Мне соседи говорят, что пора надеть наряд
Тот, что носят по ушедшим, не вернуть уж дней прошедших.
Что не жди — иди поспи, успокойся, полежи.
Я сыночек им не верю, я тебя дождусь сынок
Свои двери я открою, выйду встретить на порог.
Я варенье наварила, пироги тебя здесь ждут.
Ой прости совсем забыла… вон друзья твои идут!





Татьяна Парамонова Письмоносица МА-Таня