***

Владлен Шинкарев
Анастасии Кульминской, замечательному автору
удивительных романов и переводов.
 
Не ругайте, Вот в чём дело!
 Я не жадный на слова.
Я скажу в глаза Вам смело:
 Золотая голова!
И хвалить не перестану.
Ваше имя средь стихов.
С неба звёздочку достану,
 Если надо и без слов.
Если Вас читаю реже,
 И не слышу пламень уст.
 Я теряю свою нежность,-
Половодье слов и чувств.
Среди женщин есть и лани,
Есть волчицы, даже рысь.
Только сердце не обманет,
Где в любви клокочет жизнь. 
Сталь разгрызть в стихах зубами,
 Процарапать сквозь гранит,
Был бы рад, и я руками,
Чтобы имя сохранить.
 И не нужно мне удачи
Лучше той - читать Ваш сайт.
 Мне без этих знать чудачеств,
Ночью даже не поспать.
Слово- посох мой скрипучий,
 Я пишу,  как тот старик.
Только манит из-за тучи
Звезда новая - Ваш лик!