Прости за грусть...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ПРОСТИ  ЗА  ГРУСТЬ...»

...Прости за грусть, моя осенняя душа...
Не удержаться мне опять от слёз бессильных...
Устала я больные чувства возвышать...
И с упоеньем принимать весны посыльных...

Пора и воле хоть немного отдохнуть...
Ей с непогодами не хочется сражаться...
Дозволь и ей слезою сдержанной блеснуть,
Не сотворяя смелых, дерзостных вибраций!!!

...Последний шанс даёт мне строгая Судьба,
Осенний блюз весенним цветом украшая...
Но «вечный двигатель» – вседневная борьба
Уже не просит грёз ликующего мая!!!

Хотя, наверно, я немного неправа...
Вино любви моей, как дым очарованья,
Мечтой пьянит!!! И под покровом волшебства
Даёт забыть невыносимые страданья!!!

...Что ж... Подымусь я вновь с колен... В который раз!!!
И дивной нежностью, рождённою любовью,
Преодолею боль!!! Станцую с Долей вальс!!!
Но только... Дай, душа, мне справиться с бедою...