И не понять

Анастасия Когтева
И не понять!Вам правда не понять!
Как хочется порою выть от боли,
Как хочется мне сильно закричать
И громко хлопнуть дверью за собою.

Как хочется ,белугой  зарыдать
И убежать куда-нибудь подальше,
Подальше, где не станут упрекать
И пытаться сердце рвать на части.

Подальше, где не станут доставать,
Где не будет зависти, и фальши,
Где не будут душу ковырять
И читать мне лекции о счастье.

Как хочется разбить, порвать, сломать
Все то, что тянет за собою,
Все то, что мне мешает встать
И груз оставить за горою.

А дайте крылья мне на миг!
Я их верну,но только позже,
Когда почувствую я пик
Мурашек, что пройдут по коже.

Когда взлечу под облака
Под это небо голубое,
Когда я стану как река,
Что нежно тянет за собою.

И буду  счастьем я полна,
Как звездопад по среди ночи,
Я крылья сразу вам отдам,
Лишь бы всегда светились очи...