Как я чуть не стал террористом

Геннадий Ботряков
Собираясь на курорт в Турцию, не забыл, разумеется, и ракетки для настольного тенниса. Взял их две,   для себя и для предполагаемого соперника,  - вдруг в отеле их не окажется, а вот что стол там есть, узнал ещё в туристическом агентстве.

Предполагая поместить ракетки в чемодан, не найдя лучшего места, в кармашек для шариков положил складной ножичек, - как же геолог без пусть и маленького ножа обойдётся, хоть даже и на морском курорте ( туда я ехал впервые и, вероятно, в последний раз, привык к нерегламентированным путешествиям, неопределённость мне как-то больше по душе).

Эта самая ракетка потом, почему-то не найдя места в чемодане, была положена женой в небольшой рюкзачок, взятый мной в салон «аэробуса» и ножичек я обнаружил лишь в отеле, когда достал ракетку и раскрыл молнию на кармашке с шариками. Интересно мне, как отреагировали бы проверяющие ручную кладь «секьюрити», найдя столь искусно спрятанное «режуще-колющее оружие», не иначе, наверное, как подготовку угона самолёта … «в Караганду».

05.12.13 г. Миасс