Спасти Бернта

Дмитрий Верховский
Вы знаете Бернта?
Вы не можете его знать, как знаю его я. Бернт мой друг.

Мы с ним живем в одном городе на побережье, но в разных его концах. Он на юге, я на севере. Город маленький, по справочнику у нас всего пять тысяч. Но мне кажется меньше. Улицы всегда пустые здесь. Редко проедет какой автомобиль и тем более заскочит какой гость.  Так и живем, особо ничего не делаем, работаем так –время убиваем. Больше с ним по телефону трещим. Толку от нас с ним никакого здесь. Выходные всегда вместе. Бродим с ним по разным местам, сидим на берегу, кидая гальку в воду, считая сколько раз она подпрыгнет.  Ходим в один и тот же бар, пьем одни и те же коктейли, смотрим одни и те же программы по телеку, сидим на одних с ним сайтах. Потом все бурно обсуждаем по телефону лежа вечером на диванах.
Но однажды все изменилось. Я перестал в нем узнавать своего друга. Вскоре я узнал, что он стал  встречаться с Эйшли из булочной , что на центральной площади. Она там плюшками всякими торгует. Рыжая, конопатая девчонка с жидкими косичками. Вечно с улыбкой ходит, всем улыбается, как будто всем должна. Раньше меня от телефона с ним было не отодрать, теперь он у него все время занят, мне просто стало не дозвониться. А кому еще мне звонить?  Бернт мой друг. Может в двадцать пять все должно уже поменяться. Но меня по прежнему тянет к нему. Мне стало не хватать -этих часов вместе, этих прогулок, посиделок в ночных  барах, трескотни ни о чем по телефону. Тихий прибрежный город – он почти умер для меня. Через месяц я получил от Бернта приглашение на бракосочетание с Эйшли