Метр с пилоткой. Вступление. Первая часть

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

ВСТУПЛЕНИЕ " ЛЕТО, АХ ЛЕТО!"

Это – удивительное время года! Когда каждый день как открытие себя, людей, природы. Вот только, кажется, трава появилась и первые листочки, как уже нежная зелень сменилась изумрудностью зрелости. Ах, какая благодать окунуться в теплые воды речки или озера. А холодный квасок в тени беседки. Можно ли забыть вкус летней окрошки. Как классно смотрятся свободные майки с шортами! Благостно время, когда становится настолько жарко, что всякие начальники перестают следить за обязательной корпоративной формой. И наступает время ОБНАЖЁННОСТИ. Где так трудно поймать грань откровенной оголённости вследствие жары и пикантной наготы желания секса. Какое же, прекрасное время – ЛЕТО!

Не зря столько песен именно о нём сложено людьми. Классикой считаю строки великой Аллы Борисовны Пугачёвой:
Вся земля, теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, и звёзды лета
Светят мне даже днём, даже днём!

Я так хочу, чтобы летом не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым,
Удивительные звёзды дарили свет!

Лето, ах лето,
Лето звёздное, звонче пой!
Лето, ах лето,
Лето звёздное, будь со мной!

Дождь грибной играет в прятки,
С ручейком и со мной, и со мной.
Ветерок, ветерок, надев крылатку,
Манит в лес за собой, за собой.

Я так хочу, чтобы летом не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым,
Удивительные звёзды дарили свет!

Лето, ах лето,
Лето звёздное, звонче пой!
Лето, ах лето,
Лето звёздное, будь со мной!

Выше птиц лететь хочу я,
Чтоб взглянуть с голубой высоты.
На страну мою большую,
На леса, на луга, на цветы.

Я так хочу, чтобы летом не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым,
Удивительные звёзды дарили свет!

Лето, ах лето,
Лето звёздное, звонче пой!
Лето, ах лето,
Лето звёздное, будь со мной!
Согласись, что каждое слово пропитано солнцем, теплом, красотой естества!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "В ЛЕСОЧКЕ НА ПЕНЁЧКЕ".

В то памятное мне воскресенье шёл по лесной тропинке. Солнце пробивалось через листву, сменяя тень на лице яркой вспышкой света. Я возвращался с кладбища, от могил родителей, куда хотя бы один раз в месяц прихожу в любое время года. Моя душа парила в мире детских воспоминаний. Картинки прошлого менялись как в калейдоскопе  памяти, настраивая, вместе с окружающей природой, на какое-то особенное сказочное восприятия окружающего мира.

Вот деревья разбежались в стороны, открыв маленькую и уютную полянку, на которой, почти посередине, на пенёчке сидел…, так, и хотелось написать – «старичок - боровичок с длинной седой бородой». Вот что значит особый настрой души! Встряхнул головой. Надо совсем немного, чтобы из сказки вернуться в явь. Нет, не былинный старец, а молодой солдатик в пилотке. И так это было удивительно, ведь ни на плацу воинской части, а в лесу, да ещё на пеньке. Такая картина, созданная художником по имени ЖИЗНЬ, не могла остановить равнодушным любого. Вот и я застыл, как в зале художественной галереи перед чудом, созданным творцом.

А солдатик, заметив меня, поднялся и, улыбаясь, ожидал, когда подойду ближе. Но что-то от сказки осталось. Он был таким, о которых в народе говорят «метр с кепкой», но очень ладно и пропорционально сложенным. А уж лучезарная улыбка на этом веснушчатом лике, так красили это милое лицо. Я в ответ так же расцвёл, и стал олицетворением самой доброжелательности. Нет, меня не сильно удивило его появление. Метрах в двухстах проходила тропа от города к воинской части. Ею часто пользовались военные разных рангов, но почему-то в народе называли «генеральской». Может от того, что в советские времена она была, не только асфальтирована, но и освещена специально проложенной линией столбов со светильниками. Представляете, через весь немаленький лес! И почему так часто утверждают, что это были застойные времена. Не знаю, как на счёт застоя, но забота о простом человеке – восхищает, поскольку от этих фонарей и асфальта за время существования «современной России» остались лишь воспоминание. Но народ по привычке ходит, невольно сравнивая отношение к себе тогда и сейчас.

Дождавшись меня, он вежливо попросил сигарету. И хоть я бросил курить, но по привычке всегда ношу с собой пачку в кармане. Без всякого проявления жадности отдал её всю, у меня меньше соблазнов будет. Прикурив и пригласив присесть всё на тот же пенёчек, разговорились. Вначале, как и полагается, познакомились. Солдатик обладал истинно сказочным именем – Вася. Так сразу и сложилось в голове:
«Вася, Вася, Василёк,
Ты присел бы на пенёк!
Жди, придёт милый дружок,
Твой херище засосёт!»
Честно? Так и хотелось протянуть руку и залезть в сокровищницу солдатских брюк, достать и … Даже перед глазами нарисовал эту картинку. Почему-то был убеждён, что он у него такой же ладненький и симпатичный, маленький, но залупястенький. А уж вкусный, как самое лучшее в мире мороженное.

Но одно дело мечтать, другое осуществить. Ну, не маньяк же! Оставалось довольствоваться собственным стояком, да любоваться новым знакомцем. А его родимого, так и вело на разговоры. Видимо первогодок, и вниманием ни сослуживцев, ни командиров не избалован. А я всегда умел так слушать, что многим хотелось излить на меня все свои беды и откровения. Вот и Васенька не стал исключением.

«Сам-то я с Вологодчины! Все мои потомки крестьянствовали. Жили добротно! И по сей день у моего старшего дяди две лошади, да три дойные коровы. Мелочь типа овец, да курей и считать не буду. У моих родителей так же справное хозяйство было до поры до времени. Пока оба не погибли в аварии. По шоссе шли от автобусной остановки – в город ездили. До просёлка к деревне осталась какая-то сотня метров, как сзади на них юзом налетел грузовик. Дождь прошёл, дорога скользкая была. Парнишка, водитель молодой не совладал с управлением. Вот и осталось на дороге два трупа, да разбросанные подарки всей родне и нам с сестрёнкой.

После похорон взяла нас к себе бабушка – мать отца. Да и дяди все, а их трое, помогли, и выжить, и образование получить. Сам-то я колледж, по-старому техникум, лесной окончил. А потом меня уж в армию забрили и направили сюда в Подмосковье. Вот, посылали с пакетом в городской офицерский клуб. Афиши относил, в части у нас и напечатать такое могут. Ну, покурил вот с вами, теперь и дальше двигать можно. А вы добрый! Да и человек видимо хороший, вон как слушать умеете, что я всё, как на духу рассказал. Вы на меня не обижаетесь? Я по жизни совсем не болтливый!»

И так он меня растрогал, что даже слёзы на глазах выступили. Родственники далеко. А он, наверное, ещё и сладкое, как все маленькие любит. Стоп, где-то шоколадка осталась, вот и пригодится. «Держи Вася. Это тебе за душу твою открытую, да за нрав доверчивый. Пусть тебе служится без всяких неприятностей! А будет нужна помощь или мало ли, просто рядом окажешься, заходи в гости. Вот тебе мой номер мобильного телефона, да адрес. Только, если захочешь прийти, позвони заранее, чтобы дома был. Ну, пока, воин!»

И разошлись мы с ним по тропиночке. Я в город, а он в часть. Весь день ходил, улыбаясь, как будто прикоснулся к чему-то светлому и доброму. Правда следующие дни так закрутили пружину повседневности, что о встрече и не вспоминалось. А напрасно. Через денька три – звонок. Этот мелодичный баритон, временами переходящий в бас, сразу вернул меня на заветную поляночку с пенёчком. «Да, Васенька! Слушаю тебя внимательно, сокол мой ясный. Что случилось?», - спросил с певучей нежностью. «Понимаете, я тут рядом с Вами. Все эти дни меня не отпускает ощущение, что как - будто встретился со своим родственником. Не знаю, ну почему-то, так хочется, вновь увидеться. Я ничего из Ваших планов не нарушу, если зайду?», - смущенно прозвучал голос в телефонной трубке. «Конечно же, заходи без всяких условностей! Мне встреча с тобой будет в радость!», - тепло проговорил и кинулся разогревать еду. По себе знаю, как охоч любой солдат до домашней пищи.

Успел до звонка в домофон не только разогреть, но и расставить всё на столе в кухне. Долго раздумывал, доставать спиртное или нет. Потом решил, нет, не стоит! Могу ему оказать «медвежью услугу». Учуют отцы – командиры и выйдет из доверия Василёк. И не будут более отпускать его из части с поручениями в город. А вот чистое полотенце достать надо! Пусть не просто умоется, а примет душ, да почувствует себя хоть немного в домашних условиях.

Всего-то два часа пробыл у меня Васенька. И помыться успел, и всё смести со стола, да с таким аппетитом. А уж за чаем мы просто разговаривали. Так как могут говорить только близкие люди – без всякого смущения. И при том не испытывать никого стеснения, а только радость, что есть кому обо всём поведать. В основном говорил, конечно же, Вася. Наскучался он по человеческому общению в армейской казарме. «Я с детства очень замкнутый был. А уж когда мама с батей погибли, вообще в себя ушёл. У меня даже друга - наперсника никогда не было. Нет, со всеми всегда ровно – дружески общаюсь, но дальше общепринятого порога вежливости никого не пускаю. А вот с Вами, как плотину прорвало, хочется рассказать всё, всё, всё. У меня, даже когда херок вставать стал, не у кого было спросить, нормально, что так много дрочусь. Иногда по пять, а то и по шесть раз в сутки. Даже в армии остановиться не могу. Меня, как будто кто-то ночью будит - часа в три. Вот и иду в заветное место, где никто застукать не может. И пока раза три подряд не вздрючу себя, мой пестик стояком каменным торчит. И так до следующей ночи. Я что урод?»

Успокоил, как мог пацана. Даже открыл в интернете раздел об онанизме. Его особенно успокоила статья, где говорится следующее: «Исследования показали, что девяносто девять процентов мальчиков начинают заниматься онанизмом во время полового созревания. Пик самоудовлетворения наступает к пятнадцати и продолжается до двадцати одного года. Примерно восемьдесят процентов мужчин, в том числе и женатых, продолжают заниматься этим всю жизнь. По этому поводу существует анекдот: «На вопрос о том, занимаются ли они мастурбацией, девять из десяти мужчин отвечают положительно, при этом, один оставшийся, врёт!»

Далее в тексте утверждалось: «Психологии давно известно положительное влияние самоудовлетворения на психику мужчины. Помимо того, что он начинает лучше знать особенности своего тела, он обучается управлять своим организмом и достигать оргазма. Изучает приливы и отливы, возникающие во время возбуждения.

С медицинской точки зрения тоже много плюсов: самоудовлетворение нормализует сердечно - сосудистую деятельность, помогает избавиться от депрессии за счет выделения большого количества гормонов счастья, улучшает сон и память, укрепляет иммунитет, улучшает тонус и цвет кожи.

Однако важно никогда не забывать, что мастурбация, какой бы хорошей она ни казалась, не может выступать в качестве замены реального секса с партнером. Это всего лишь способ пережить "тяжкие времена" с помощью ресурса, который всегда "под рукой", и коим самостоятельно можно воспользоваться.

Таким образом, неважно, сколько раз в день или неделю вы занимаетесь самоудовлетворением, важно, чтобы у вас после этого было хорошее настроение, и вы прекрасно себя чувствовали».
Вот такая позитивная точка зрения. Даже меня эти заявления кое в чём приятно удивили.

А уж как порадовался, что выбрал самый правильный выход для объяснения. Впервые увидел такое благотворное последствие силы научного слова. Парень расслабился, успокоился и с его лица, как тучи с неба после грозы, ушла тревога. Потом на лбу появилась тень задумчивости, и он спросил: «Я вот только не понял, а что это означает «в качестве замены реального секса с партнером»? Это, что как пидоры что ли?»

И столько было в этом слове презрения, что мне пришлось уже самому ему прочитать целую лекцию: «Понимаешь, Вася, считается, что так трахаются те, кого называют извращенцами. И уж если ты так ненавистно об этом говоришь, то это только подтверждает, что сие достаточно распространённое мнение. Знаешь, есть такое исследование учёного Кинси, которое доказывает, что почти сорок процентов мужчин, начиная с момента ощущения себя мужчиной, и до старости имеют гомосексуальные контакты. Да - это данные по Америке, а у нас, что не такие люди. Мы везде одинаковые.

Современная наука рассматривает такие отношения естественной формой сексуальности. Многие знаменитые люди предпочитали однополую любовь. Ты слышал такие имена, как Петр Ильич Чайковский, Фредди Меркьюри, Рудольф Нуриев? А у тебя повернётся язык назвать их «пидорами»? Это проблема тех, кто никогда не пробовал, а рассуждает на основе своих домыслов и мнения других, таких же чего-то, где-то наслушавших. А решается эта проблема просто – не знаешь, не суди. Попробовал, и не понравилось – не трахайся! Ведь дело не в заднице, а в голове. Ведь не зря в народе говорят: «Один раз – не пидарас!»

Кстати, а ты знаешь, что понятие «педерастия» пришла к нам с греческого языка. В переводе означает «любовь к юноше». Понимаешь, не насилие, а любовь! В Древней Греции такие отношения были распространены и всячески поощрялись. Такую любовь не скрывали, наоборот, ею гордились! Каждый уважаемый мужчина – личность, воин посредством любви передавал свой жизненный опыт. Считалось, что таким образом он вознаграждает своей силой, мужеством, стойкостью.

Вот так, мой юный друг! А вот пидарасами я считаю всякую мразь. Убийц, насильников детей, предателей и провокаторов. Для меня это те, кто к своим близким относится как зверь, как упырь без души. В деревне, куда я часто ездил к бабушке с дедушкой, жила старушка, ей уже за девяносто лет тогда было, а она себя обихаживала, да ещё и огородик исправно содержала. У неё всегда у самой первой в деревне огурцы созревали. Она их к поезду отвозила, пассажирам продавала, на это хлеб себе покупала. В одну из ночей её сосед - пьяница влез в огород, и огурцы вместе с корнями и вырвал. Пришла она к нему утром, пожалиться да помощи попросить. Видит, а он  водку стаканами жрёт, да её огурчиками с хрустом закусывает. А плети с корнями по всему полу разбросаны. Вот он, Васенька и есть настоящий пидор, а точнее чмо. Так что, ты, если парень с головой не будь попугаем, который повторяет всё что услышал. Ты вначале осмысли, пойми, а потом словами разбрасывайся. А слово в той статье «ПАРТНЁР» - понятие собирательное. Им может стать и близкий друг, который тебе дорог, и твоя будущая жена – мать твоих детей. А уж кому что выбирать, это дело личное. Как в пословице: «Кому нравится поп, а кому попадья!» Вот так- то, милок! Эх ты - любитель навешивать ярлычок! Помни, что в христианском писании в стародавние ещё времена вписано: «Не судите и не судимы будете!» Это, если по-житейскому, то не сплетничай, не зная в чём суть, глядишь, и о твоём имени злословить не будут.