Не имеет цены

Станислав Григ
Эта картина не имеет цены. Я готов глотать воздух и не отрывая глаз расти столько,сколько хватит моего желания. Бело-черная выдумка и мое пылающее естество. Им нелегко. Ты видишь все,что принадлежит уже не только мне. Теперь это наше. Я не трогаю ничего. Отпускаю своё неприличие на волю взора и растущего хочу. Дышит природа и тихо стонет от непосильного гнета. Смотреть...лишь смотреть. Потекло. Не вижу этого, но то,как все напряжено вокруг рисует именно эту картину. Где-то в тайне течет тихо и неспешно.
Матерь Божья! Что же мы творим???
К черту эти цветы, вазочки, одеяло,подушку, белье. К черту!

Все изменилось в миг. Загремело, отвоевало,выдалось и взлетело. Ничего не осталось неизменным. ВСЕ отыгралось и пело, пело.

Черно-белая простота выстлала все,что возомнила во мне,призвала и заново родила.
Эта картина не имеет цены.