ПЩВ. Не по сценарию

Александр Костюшин
Из цикла «По щучьему веленью»

Пошёл однажды Емеля щуку ловить. По сценарию боевика «Щучий потрох» по мотивам русской народной сказки «По щучьему веленью». В этом фильме Емеля играл крутого пацана Емелю, а щуку играла камбала, которую озвучивала сама Варвара Акулова.

Пришёл Емеля к проруби, закинул в воду ведро, но камбалу не поймал, хотя поймать был обязан. Пустое ведро Емеля из воды вытащил, а Акулова ему за камбалу говорит: «Отпусти меня, Емеля, к моим киндерам, а за это я исполню любое твоё желание!». Емеля Варварины слова понял правильно и сразу сделал ей не по сценарию непристойное предложение. Переспать с ним Варвара была согласна, так как не считала это непристойное предложение действительно непристойным.

И только Емеля и Варвара хотели в избу уйти, как на лёд не по сценарию выбежала массовка – деревенская братва с палицами и городские нинзя с нунчаками. И началось тут ледовое побоище по мотивам сценария, так как сценаристу такая битва не приснилась бы даже после фуршета. Одни бьются за белых, другие – за красных, третьи – за зелёных, четвёртые – за голубых, пятые – за место под солнцем, шестые – за компанию, седьмые – за просто так.

Режиссёр не по сценарию в кадр сунулся: мол, стоп, стоп, стоп! Отоварили режиссёра. А не лезь, когда другие за правду бьются!

И сценарист не по сценарию тут как тут – буквально волосы рвёт. Не на своей голове, а на тех, что под руки подвернутся. А пусть хозяева голов глядят, куда они у них подворачиваются!

Гримёр, конечно, тоже при деле. Если кто от удара в обморок упадёт, то он его карманы тут же обчистит. Это не профессия у него такая – гримёр, а кличка от папы крестного. А профессия у Гримёра такая, что Интерпол его по всей Европе ищет, а он тут не по сценарию экспроприирует кошельки.

И столько народу в битву влезло не по сценарию, что Емеля и Варвара еле-еле из неё вылезли. Драться им не хотелось, им хотелось непристойное предложение трансформировать в пылкий акт, а в драке это сделать довольно трудно – затоптать могут.

А кроме них ещё лишь оператор не участвовал в драке. Во-первых, он её на плёнку снимал. Отличные получались кадры! Во-вторых, драться ему не с руки было, так как его руки отправляли в рот жареные куски той самой камбалы, которая за щуку была, которую озвучивала Варвара Акулова, которую Емеля не по сценарию, но по её велению и по своему хотению, увёл со льда битвы на русскую народную печку.

Совет им да любовь, хотя бы на полчаса!