Смотрю в твои глаза...

Дашгын Гюльмамедов
Смотрю в твои глаза...

Радуется моя душа,
Появилась в моих глазах улыбка…
Смотрю в твои глаза,
Хотя передо мной ты лишь на открытке...
Мысленно ласкаю
              своими,
                Грубыми руками,
Нежные,
       прекрасные волосы твои,
Смотрю на твоё фото,
В твои страстные глаза,
Мысленно..,
Мысленно
      Мои пальцы трогают
                твой носик,
                Лицо,
                Губы...
Пальцы мои нежно прикасаются
Снова
      и снова
К  твоим волосам...

Но это всё лишь в моих
                мыслях,
Лишь в моих
            прекрасных фантазиях...
 
Я с нетерпением жду тот день,
Когда ладонью
           Я дотронусь
                к твоим волосам,
Когда мои глаза будут смотреть
В твои нежные глаза,
Губы мои будут
            прикасаться
К твоим губам,..
Я жду тот день,
              Когда  мои мысли
Станут реальностью.
Жду  тот вечер,
Когда желания
            станут вечностью.
Я подарю тебе
самый страстный поцелуй
                в мире,
Подарю твоей душе
      Радость бессмертную...

2 декабря 2013. Стамбул.