Море, море...

Александр Зачесов
- Моё море! –  настойчиво повторил  седобородый Посейдон, всколыхнув воду увесистым золоченым трезубцем, - Моё! Согласно сто сорок шестой статье Олимпийской Конституции, меня обязаны почитать как единоличного Владыку Морского!
Для пущего эффекта брат Зевса еще раз взмахнул трезубцем в опасной близости от грив своих ездовых коньков. Коньки испуганно заржали, сведя весь эффект на нет.
- Глупый ты, -  усмехнулась Золотая Рыбка, выпустив пару пузырьков воздуха.
Проявив похвальную для своего возраста сноровку,  Посейдон привстал в колеснице и точным выпадом своего оружия проткнул пузыри, еще сильнее напугав бедных коньков.
- Глупый, - повторила Рыбка, - совсем из ума выжил на старости лет.
- Ну не такой уж я и старый, - возразил олимпиец, - кое-чего еще могу…
При этих словах молоденькие русалочки из его свиты иронично переглянулись и тихонько захихикали.
- Старый-старый, - не отступалась Рыбка, - и глупый. Ну точь-в-точь, как одна старуха, с которой мы пересекались как-то пару сотен лет назад. Такая, вам скажу, стерво…
- Да слышали мы, слышали! – поморщился Аквамен, - и не раз! Всегда одну и ту же сказку рассказываешь. Оба вы хороши.
- Ты бы помолчал вообще, - презрительно бросил Посейдон, - не дорос еще, на пост Владыки Морского баллотироваться.
- Че? – набычился Аквамен, - да я вообще-то из королевской семьи Атлантиды…
- Да топил я твою Атлантиду! – крикнул Посейдон, и неожиданно покраснел.
Аквамен  зло засопел и сжал кулаки, однако ответить ему помещал мощный толчок, сотрясший здание Подводного Конгресса.
- Ну вот, - всплеснула плавниками Золотая Рыбка,  - разбудили…
Взгляды всех собравшихся устремились в угол, где в окружении закутанных в старомодные мантии рыбоглазых культистов-прислужников лежала увесистая тушу Ктулху. Зверь Миров медленно приподнялся над головами своих миньонов и,  тряхнув студенистыми тентаклями, изрек громоподобное: БУЛЬК!
- Чего он сказал? – нахмурился Посейдон, когда эхо от бульканья смолкло.
- Ктулху вгангв’лгмлвх фтагн! – гордо изрек один из Рыбоголовых, сделав шаг вперед.
- Ктулху говорит, что море принадлежит ему, - перевел начитанный Аквамен.
- Ха! – наигранно воскликнул Посейдон, - вот еще, будет креветка права качать. Мое море!
- Мое! – возразила Рыбка..
- Мое! – поддержал её Аквамен.
- Бульк! – внес свою лепту Ктулху.
Весь подводный мир с замиранием жабр прилип к экранам своих телераковин, глядя на перепалку кандидатов во Владыки Морские. Никому и дела не было до огромного черного маслянистого пятна,  расползавшегося по поверхности их моря.