Пролог. Часть 2

Роман Снигирёв
Очнувшись я понял что пока был в отключке, опоржнился мочевой пузырь и теперь от меня несло пуще прежнего. Я решил воплотить свой план в действие и начал освобождать руки. Через несколько минут, превозмогая боль во всем теле я смог  освободиться. Руки и ноги сильно закололо от притока крови. Немного посидев, я нащупал люк и попытался его поднять, естественно он был закрыт, чего и стоило ожидать. Зато на шум откликнулся один из моих похитителей:
- Ты что там расшумелся падаль? Тебе мало что-ли было? Ну так сейчас добавим.
Послышался звук открываемого засова, как только он открыл люк, я схватил его за пояс и резко дернул вниз, при падении он ударился головой о косяк и отключился. Я взял веревку и на всякий случай придушил его.
 Выбравшись на верх, я обнаружил на полу огромное кровавое пятно. Пятна были и на стенах. Потрогав лицо оно отдалось жгучей болью. Я вышел за дверь, и оказался в узком коридоре, впереди из дверного проема лился свет и слышались тихие голоса.
 Стараясь двигаться как можно тише, подошел дверному проему и выглянул за угол, небольшая комната, с двумя кроватями, и столом по середине, за которым сидели двое уже знакомых мне мужчин. Они тихо о чем то переговаривались и что-то пили, ухмылки на их лицах говорили о том, что они даже и не подозревают о бегстве пленника.
 Не долго думая, резко выбежав из-за угла, я налетел на одного из похитителей и с разбега ударил ногой в висок и он рухнул мешком на пол, в этот момент из-за стола подскочил второй , нанося удар по противнику, он схватил меня за руку и резко дернул на себя, повалив меня на пол. Получив болезненный удар ногой по ребрам и увернувшись от следующего, ударил соперника ногой под голень, он рухнул на пол с громким выдохом, быстро подскачив к нему стал наносить удар за ударом по лицу, пока не выдохся окончательно.
 Оставив лежать недвижимое тело, сел рядом переводя дыхание и успокаивая нервы. Окончательно успокоившись, медленно поднялся и осмотрел тела и комнату на наличие хоть чего нибудь. У двух моих «друзей» обнаружились небольшие мешки со звенящими внутри монетами, а так же у первого из них я нашел небольшой кинжал, простой с деревянной рукоятью и кожаными ножнами. Возле одной из кроватей нашел небольшую сумку с припасами еды. Наскоро перекусив, я собрал все свое добро, повесил кинжал на пояс и вышел за дверь.