Картинки одного сна

Виктор Зуду
  ( тема сна на 10.09.13 г.)

  Я молодой тибетец. Живу в горах, в небольшой деревушке. Вокруг сплошные горы и камни. Растительности никакой, если не считать редкие травинки вдоль узких мощенных камнем улочек. Домики очень простые, выложены из природного камня.
  У меня есть отец и мать, даже любимая девушка, с которой я общался на тибетском языке и гулял по узким улочкам.
  Время года летнее. Вижу солнце, но оно почему то не греет. Я одет в тибетскую одежду свободного покроя в виде халата темно –коричневого цвета, на талии темно – красный матерчатый пояс.
  В этой деревне, в верхней её части жил старик, к которому я каждый день поднимался на три часа и слушал его философские размышления. На это время я становился очень внимательным и прилежным учеником- слушателем, а он моим учителем.
  Этот старичок был худеньким, невысокого роста человеком, преклонных лет, вечно сидящим в позе лотоса. Сколько ему было лет, он и сам не помнил, но будучи очень старым, сильно болел.
  Я никогда не видел, чтобы он что –то ел, или находился в лежачем положении. Лицо худенькое, морщинистое, узкие карие глаза, седые усы и небольшая седая бородка. Одежда тоже темно – коричневого цвета.
  Так как годы жизни его были уже на исходе, то я был его последним учеником. Все знания он мне сумел передать, после чего я его убил.
  Это кажется странным, но в то время существовал этот странный ритуал в отношениях ученик и учитель.
  Если учитель был очень стар и болел, то последний его ученик имел право, чтобы прекратить земные мучения своего учителя и создать условия для скорейшей очередной реинкарнации, ритуальным холодным оружием в виде длинного обоюдоострого меча направленного в центр живота, пронзить его тело насквозь.
  Я видел эту картину.
   Учитель сидел в позе лотоса. Я держал ритуальное оружие. Он сам острие меча направил себе в центр живота, и я надавил на меч. Меч вошел в живот и вышел со спины насквозь. Учитель некоторое время оставался сидеть в позе лотоса, но вскоре повалился на правую сторону, не издал ни единого звука с благодарностью на лице.
  Потом его омыли, переодели и ритуально сожгли.

  P.S.  Перед сном я держал в руках пачку тибетского чая и изучал на ней надписи.