Глава 8

Михайлова Анастасия Андреевна
Прошло ещё два дня с тех пор как мы оказались в гостях у мага. За это время ничего нового не произошло, может оно и к лучшему. Вчера вечером пришёл Свят и остался на ночь, поэтому сегодня я пребывала в прекрасном расположении духа.
Кот, который ещё больше вырос за эти дни, дома практически не бывал. У меня появилось подозрение, что он себе кого-то нашёл. Это казалось мне странным, потому что таких животных, как кошки, здесь не наблюдалось.
Я продвинулась в медитации: так я стала называть умение концентрироваться. Теперь на то, чтобы "уйти в себя" мне хватало пятнадцати минут, но выйти из неё без помощи Мириэля пока не получалось. Меня как будто засасывало, и я не могла, да и не хотела открывать глаза. Поэтому МАКу приходилось легонько стукать меня по спине посохом.
Сегодня у нас со Святом был выходной, и мы решили написать письмо домой. Я не знала как начать письмо: "Мама, мы со Святославом и котом попали в другой мир, не волнуйся, у нас все нормально. Вернуться пока не можем...". Бред. Я подозреваю, что если мама прочитала бы такое письмо, то стала бы разыскивать меня, в первую очередь, по психушкам. Поэтому я подробно описала все, что с нами произошло и приложила к письму пару вещиц из этого мира. Письмо вышло довольно внушительным: аж на три пергаментных листа. Кстати вместо ручек здесь использовали заостренные ветки какого-то дерева, в стволе которого находился фиолетовый сок. Мириэль сказал, что такие "ручки" быстро засыхают, но на письмо должно хватить.
После того, как мы закончили писать и отдали письмо магу, я решила попробовать достать ручку из нашего мира. Тем более необходимо было практиковаться как можно чаще.
Через пол часа я разжилась-таки несколькими ручками, которые тут же понесла показывать магу. Мириэль долго рассматривал их и даже попробовал чернила на вкус, после чего, под наше со Святом хихиканье, убежал в уборную мыть рот и руки.
Заняться было нечем, на улице лил дождь. От нашего дождя он отличался величиной и цветом капель. Капли были размером с перепелиное яйцо, а цвет их изменялся: когда дождь только начинался, капли были синие, а когда прекращался становились практически прозрачные.  На мой вопрос: есть ли тут зонтики, Мириэль не понял о чем речь, поэтому нам со Святом пришлось объяснять, что это такое. Когда маг нас дослушал, то тут же решил наладить их производство. Хорошо что изготовлять их не особенно трудно. Посовещавшись, мы решили поговорить с Гуромом, сделать небольшую партию и попробовать продать их на ярмарке. Это было бы отличным денежным подспорьем, потому что Мириэль торопился провести свадебный обряд, без которого не хотел выпускать меня одну из дома.
Для обряда необходимо было купить специальную одежду, браслеты, которые, кстати, стоили дороже всего, и сделать подношение в храме. Краску маг обещал изготовить сам, "чтоб не стерлась ни в жизнь" - как он выразился.
После обеда мы пошли в комнату. Я хотела почитать свитки, которые дал мне Мириэль, а муж решил вздремнуть. Когда я уже погрузилась в чтение, лёжа на животе поперёк кровати, на меня сел Свят и нагло стал стягивать одежду, пришлось перевернуться на спину и попытаться дать ему отпор. Мы долго возились, но все же он победил и завершил начатое, после чего я долго не могла сосредоточиться на чтении, а любимый мгновенно уснул.
Через пару часов, когда читать надоело, я разбудила Свята и предложила пойти потренироваться, поскольку дождь уже закончился.
Он согласился, и мы, наскоро ополоснувшись, пошли на улицу.
Свят взял из комнаты мечи: хотел показать, чему он научился, но Мириэль, с которым мы встретились по дороге, решил иначе. Так что теперь мы с мужем, сидели на полу в гостиной и пытались медитировать.
У меня получилось сконцентрироваться достаточно быстро, поэтому я не могла видеть, как дела у мужа, зато, когда я вышла из медитации после очередного пинка от мага, то увидела презабавную картину: Свят сидел в позе лотоса и смотрел на меня круглыми глазами. Рядом в той же позе сидел кот и, почему-то тоже странно на меня посматривал. Оказалось, я настолько хорошо овладела медитацией, что моё тело оторвалось от пола на несколько сантиметров и зависло. Я ничего такого не помнила, но судя по всему, это было то ещё зрелище. Мириэль похвалил меня и сказал, что на сегодня достаточно, и мы можем идти на улицу тренироваться. Сил после медитации у меня было предостаточно, поэтому я поднялась с пола и, схватив посох, выскочила из дома.
Дождь закончился, и даже земля уже успела высохнуть. Сколько же времени я медитировала?
Мы со Святом разошлись в разные стороны. Он показал мне жестом, чтобы я наступала. Честно говоря, я не знала как обращаться с посохом. У нас была всего пара тренировок с магом. На них мы занимались в основном тем, что крутили свои посохи в разных направлениях. Однако и это упражнение давалось мне с трудом, поэтому Мириэлю пару раз приходилось заживлять мои шишки и синяки. Не женское это дело - палкой махать, но видимо в этом мире нужно уметь постоять за себя или хотя бы попытаться подороже продать свою жизнь. Пришлось идти на мужа и грозить ему посохом. Свят все время уворачивался, а иногда, чтобы показать, чего бы мне стоил очередной удар, он прикасался к месту, которое оказывалось незащищенным.
- Все, устала, пойду посижу - сказала я и направилась на лавочку, которая стояла под окном хижины.
Свят какое-то время тренировался один. Бой c воображаемым врагом был похож на танец. Он все набирал скорость, и вот мужа я уже практически не видела, за ним оставался только мазаный след.
Я не заметила, когда из дома вышел МАК:
- Смотри, как надо обращаться с посохом - бросил он и врезался в танец Свята.
Скорость мужа снизилась, и теперь я могла все видеть. Они дрались долго, никто не хотел отступать, но в какой-то момент Свят неудачно перенес вес с одной ноги на другую, и маг  рубанул посохом по ноге. Свят грохнулся, но тут же молча встал и побрёл к лавке:
- Все в порядке? - испугано спросила я.
- Пойдет - устало ответил любимый и сел рядом со мной.
- Нога не болит?
- Нет.
- Баньку нагреть? - к нам подошёл Мириэль, по его виду нельзя было сказать, что он хоть немного устал.
- А здесь ещё и банька имеется? - оживился Свят.
- Естественно - подмигнул маг и пошёл к соседнему дереву. По размерам оно не отличалось от того, в котором жили мы. Видимо именно в нем находилась баня.
Со догадкой я не ошиблась. Через час мы были в самой настоящей бане. Когда я зашла внутрь - в нос ударил запах хвои.
- Здесь все выпилено прямо из внутренней части дерева. Это дерево называется якуба. Вместо листьев у него колючие синие иголки - просвятил нас маг.
- У нас есть похожее дерево, называется сосна - ответила я и пошла переодеваться.
Попарились мы на славу! После чего, распаренные и довольные, сели ужинать. На ужин был огромный пирог с мясом. После бани я была такая голодная, что съела больше и, пожелав сладких снов, отправилась спать. Свят был увлечен беседой с магом и не заметил, как я ушла. Он пришел в комнату, когда я уже задремала. Хорошо, хоть будить не стал. Аккуратно забрался под одеяло и вскоре засопел.