***

Волшебство Рядом
Я человек-надоед. Нет, не тот человек, который над чем-то ест, а который всем надоедает. Я очень грустный и унылый человек, ведь стоит мне улыбнуться, как кто-то так и норовит выбросить меня из своей жизни, и улыбка тут же исчезает с моего лица.
Ну вот вы представьте себя на моём месте. Встречаете вы самого доброго, милого, расчудесного человека на всём земном шаре, а он встречает вас с распростёртыми объятиями и прекрасным к вам отношением. И тут вас как ураганом сносит. Вы доверяете человеку, рассказываете секреты, скучаете без него, говорите с ним чёрт знает о чём, короче, просто привязываетесь. И тут этот человек, с самого начала опешивший от этого бурного потока, да и подуставший от такого общения говорит вам "ты мне надоел, извини, но так и так". И как тут чувствовать себя счастливым?
Я человек-надоед. И я мечтаю найти лекарство от своей надоедливости, хотя можно и по мелочам: лекарство от глупости, лекарство от доверчивости, лекарство от привязанности, лекарство от скуки. Хочу быть человеком-идеалом, или на крайний случай человеком-злюкой. Я, на самом деле, пытаюсь иногда создать вокруг себя колючий панцирь, только вот он тает от моих слёз, меня даже называют человеком-плаксой. А человек-идеал в меру дружелюбен, в меру доверчив, в меру хорош, на то он и идеальный.
Только вот я так и останусь человеком-надоедом. И даже умирать ведь страшно, вдруг даже деревянный ящик сдуреет от моего присутствия и снова возродит меня из мёртвых, а это ведь и не здорово совсем.
Я человек-надоеда. Я одинок, печален и уныл. И скажу вам мудрость на прощания: меняйтесь, пока есть возможность, иначе станете таким же человеком, как я.