Азиат

Деняченко Александр Георгиевич
АЗИАТ

1

- Может, уберешь своего бугая? Базар не пустой, зачем лишнее ухо? – сказал один из четырех мужчин сидевших за столиком в углу ресторанного  зала.
Тот, к кому обращались эти слова, лениво осмотрел своих собеседников и усмехнулся:
- Ну, его, пусть стоит, мне так спокойней. Он мужик проверенный, уже три года со мной. Редкостная дубина, абсолютно никаких интересов! Только пожрать, иногда морду кому набить, да бабу помять. Они, бедолаги, когда поутру от него выползают, ну чисто мочалки истертые, даже жалко смотреть.
- Стой, Ленчик, можешь пивка выпить.
- Обижаете, шеф, я же не пью на работе.
- Да знаю, то я так.
- Ну, что, господа я вам могу сказать? Встреча наша не случайная и в ней есть интерес обеих сторон. Поручители у вас надежные и они сказали, что вам надо.
У меня есть этот товар, и, надеюсь, вы в курсе его цены?
- Да, - ответил один из покупателей, - мы согласны на эти условия. Где и когда состоится передача?
- Ну, это можно сделать даже завтра, если вы готовы, - заверил продавец.
- Нет проблем!
- Вот и хорошо. Тогда на автостоянке возле главпочтамта. Там всегда достаточно людно и не привлечет излишнего внимания. Я подъеду в 14 часов на черной Ауди, номер посмотрите при выходе.
Ко мне подойдет только один из вас и передаст  деньги.
 Я отдам ему флешку, но ключ к ней получите чуть позже, по мобильнику, как только проверю наличные. Сами понимаете: мне деться некуда, а вас, в случае чего, найти будет сложно. Так, что, без обид.
- Нормально, дорогой, пусть будет так.
- Вот и договорились. Вы, как, еще не ужинали?
- Пока нет, но заказ уже сделан и сейчас подадут.

2

Да, наши деловые ребята успели нахвататься западных манер при ведении переговоров, но они были русскими и душа у них тоже русская, а она, как известно, на внешние перемены почти не реагирует.
Поэтому, не прошло и получаса, как наша компания уже ничем не отличалась от обычной стайки администраторов, благополучно пропивающих квартальную премию.
Пиджаки небрежно зависли на спинках стульев, и в их карманы вскоре перекочевали отметившиеся почти во всех салатах галстуки.
Вскоре сопровождающие покупателя бойцы совсем расслабились, один из них сыто задремал, откинувшись на высокую спинку стула.
Второго пробило на высокую бдительность, и он с подозрением рыскал глазами по залу, пока не наткнулся мутным, но проницательным взором на Леонида. Внимательно рассматривая его, он неожиданно изрек:
- Слышь, хозяин, а твой холуй далеко не такой осел, как кажется.
Зуб ставлю, что не ошибся!
Шеф, бросив добродушный пьяный взгляд на своего насупившегося охранника, заметил:
 - Еще раз вякнешь, и челюстью не отделаешься. Я спасать не стану.
Но, ставлю свое левое яйцо на отсечение, что он, со своими талантами  и до 40 лет штуки баксов не заработает, может,  только,  если я дам, - добавил он чуть подумав.
Ленчик стоял с идиотски блаженным выражением лица, и казалось, никак не реагировал на происходящее вокруг.
Без малого двух метрового роста, с крупными веснушками на курносом лице, с коротко стриженными соломенного цвета волосами, он был похож больше на мультяшного Иванушку – дурачка, чем на серьезного охранника.
Однако внешность часто бывает обманчивой.
При словах шефа, в его глазах сверкнул такой звериный огонек, что заметивший это гость мгновенно утратил всякую охоту к дальнейшему обсуждению его качеств.

3

Разъехались поздно вечером.
Ленчик привез шефа домой, открыв двери своими ключами, усадил окончательно расслабшего босса на диван в холле и собрался тихо уйти, но дверь в зале распахнулась и в ней показалась молоденькая сожительница хозяина:
- Ленчик, я сколько раз просила не открывать двери без звонка, когда я дома!
- Простите, Фаина Макаровна, - извинился Леонид,  - но я думал, что вы спите, и не решился вас тревожить.
- Уснешь тут, - заворчала молодая хозяйка, - сидишь здесь, как сучка на цепи: ни украсть, ни покараулить.
Он, чего, в разуме?
- Да, все нормально, придремал малость в машине.
Фаина решительным шагом приблизилась к шефу:
- Что же вы это, Степан Андреевич, опять выпивши?
Услышав ее обращение, Степан Андреевич мигом очнулся:
- Фаечка, лапочка, ну сколько раз говорить тебе, что не называй меня так официально, ведь мы же с тобой почти как муж с женой. Мы спим вместе.
- Вот, вот – буркнула Фаина, - спим, и почти.
Ленчик незаметно выскользнул из квартиры шефа и зашел в свою квартиру. Он жил на этой же площадке в однокомнатной квартире, недавно купленной  хозяином для своих нужд.
Раньше они жили вместе, и Ленчик был у него и за охранника и за повара и за прислугу, ночуя на диване в холле.
Однако, когда в квартире появилась Фаечка, Степан Андреевич, при всем доверии к Леониду, все же счел за лучшее прикупить квартиру рядом и сдать ему в наем, но сохранив за ним те же функции и даже установив там параллельный телефон.

В коридоре стояли высокие женские сапожки, а на тумбочке валялась небрежно брошенная норковая дошка.
- Похоже, Даяна в гости забрела, ключи только у нее.
Давненько не была, значит, ночь будет веселой, - подумал Ленчик и довольно улыбнувшись, прошел в ванную.
Даяна была давней подругой Леонида и, собственно именно она познакомила Степана Андреевича со своей лучшей подругой Фаечкой, когда та, устав от беспутной неопределенности, стала мечтать о надежном прикрытии.
Было уже часа два ночи, когда Даяна, уютно свернувшись клубочком под боком Ленчика, наконец, уснула.
Однако ему  не спалось.
Как ни странно, но слова шефа, сказанные им в ресторане, вдруг, «пробили» его, и о  впервые задумался о своем будущем.
Ему скоро 25, а он еще не имеет ничего своего.
Правда, Ленчик  и не стремился к этому. Его вполне устраивало быть при шефе, вращаться в полу свете и тень уважения к хозяину накладывалась и на него.
Степан Андреевич и раньше допускал некорректные выпады в его сторону, но он не обращал на них внимания, считая, что шеф имеет на это право, тем более что неплохо кормился  с его рук.
Однако сейчас он все больше распалялся, и обида на хозяина не давала уснуть:
- Дубина, ума нет, до сорока лет!
Зря ты так, шеф.
Не хочу, это еще не значит, что не могу.
А теперь хочу, могу и сделаю.
Он еще немного полежал, что-то обдумывая, потом неопределенно хмыкнул и мгновенно заснул.
Ленчик проснулся как обычно в 6часов, выполнил комплекс силовых упражнений и отправился на кухню. Вскоре оттуда донесся запах поджаренного хлеба и аромат кофе.
Даяна во сне повела чутким носиком, потянулась и решительно выбралась из- под одеяла:
- Здесь всех кормят? – спросила она, заходя  в кухню.
Леонид улыбнулся:
- Нет, не всех, а только хороших девочек.
- А я хорошая? - явно кокетничая, спросила Даяна
- Еще не уверен, но можешь стать такой, - поддерживая ее игру, заявил Леонид,- особенно, если выполнишь мою просьбу.
- Элементарно! – Обрадовалась Даяна, - Любой каприз, возвращаемся в постель, и ты поймешь, что лучше меня нет и быть не может!
- Нет, постель это слишком просто.
Ты, вот что: позвони после 10 часов Фаинке.
- Смеешься! – заупрямилась Даяна, - Она в это время всегда в ванной балдеет.
В струях воды  и пузырьках воздуха блуд свой тешит.
Ты на что меня толкаешь? Стоит мне звякнуть, и она мигом меня к себе потянет, в помощницы. А я, женщина слабая, могу и согласиться.
- Нет, Даяна, это как – ни будь в другой раз.
А сегодня ты с ней пощебечи по домашнему телефону и запиши это на магнитофон, он подключенный.
Если будет звать, скажи, что ты далеко  и предложи нечто типа секса по телефону, в шутку. Потом заедь к ней часов в 11 и увези ее погулять  часиков до 15.
Сможешь такое изобразить?
- Хм, в общем, это не очень-то и сложно. Однако что ты задумал? Неужто хату шефа бомбануть?!
Файке это чем грозит? – встревожилась Даяна.
-Балда! На такие подставы только малолетки ведутся! – возмутился Леонид,
- Никому из вас ничего не грозит, сделай, что тебе говорят и все будет отлично!
В зале запищал динамик селектора и раздался голос шефа:
- Ленчик, зайди ко мне!
- Ну, ладно, мне пора, - сказал Леонид, чмокая Даяну в щечку.
Смотри, будь умницей, а кофе пей, разрешаю!
Он не спеша оглядел себя в зеркале, поправил галстук и, накинув длиннополое пальто, пошел к шефу.


Фаина еще спала.
Беспорядочно разбросанные вещи хозяев говорили о неспокойно проведенном вечере.
В углу, за тахтой, валялась сумочка Фаины с наполовину вывалившимся из нее мобильником.
Ленчик прислушался, шеф был в ванной.
Девушка ровно дышала в глубоком сне. Он взял телефон, вынул из него питание и вернул на место.
Потом направился к хозяину:
- Доброе утро, Степан Андреевич!
Тот, довольно хмуро кивнул, намыливая щеки:
- Будем надеяться, что так.
Ты нашел, кого я просил?
- Да. Есть один мужик. Очень серьезный, кличка Мастак. Берет умеренно, пять штук за душу.
- Не так уж и умеренно.
Ну, да ладно. Пусть валит всех троих. Они мне живые куда дороже могут обойтись.
Флешку и деньги на заказ Мастаку, я тебе в офисе передам. Флешку они проверить не успеют. Если даже и живы, не дай бог останутся, то при вводе пароля, все данные самоуничтожатся.


4

- Ты что, пацан, за лоха меня держишь!
Валить клиента среди дня в центре города, я что, камикадзе, или я похож на гангстера?
Я мастер.
Художник своего дела.
Я уважаю покой честных граждан и сам выбираю время и место работы, что бы не травмировать психику несчастных сограждан.
Ленчик нахмурился:
- Мне рекомендовали вас, как профессионального килера, но ничего не сказали о ваших талантах  демагога.
Скажите, во сколько вы оцениваете травмированную психику и нарушение собственных принципов, или мне придется найти менее щепетильного исполнителя.
Мастак задумался:
- Утроим начальную сумму, и, пожалуй, это  будет достаточной платой за поруганные принципы.
- Ваши принципы – пустой звук, и более  чем удвоение гонорара они не заслуживают, - заверил его Ленчик.
- Эх, молодежь! Никогда не понять вам души старого профи! Но, что делать, я согласен.
Где и когда?

Выполнив еще ряд мелких поручений шефа, Ленчик глянул на часы.
До 13.30, когда он должен подать машину к офису оставалось еще полчаса,  и он поехал домой.
Даяна сдержала обещание и ни ее, ни Фаины на месте не оказалось.
Он быстро прошел в свою квартиру и включил магнитофон.
То, что он услышал, превзошло все его ожидания:
- Да, это не Даяна, а бес в юбке! Лихо раскрутила, - пробормотал он.
Оставшееся время у него ушло на составление звукового коллажа и установки отключения системы после разговора.
В строго назначенный час Леонид переступил порог офиса.
Он был явно не в себе: бледный, с неуверенными суетливыми движениями, избегая встретиться взглядом с шефом, он доложил о своем появлении.
Тот, никогда не видевший Ленчика таким, не на шутку встревожился:
- В чем дело, почему ты так странно выглядишь?
- Ничего, шеф, все нормально. Поехали, может, как – ни будь в другой раз.
- Ты это прекрати! – Возмутился Степан Андреевич, - немедленно рассказывай, что случилось!
- Я не знаю, шеф, но поступила информация, что некая особа унижает Вашу честь…
- Кто?! Какая особа?!- Заорал тот, боясь услышать ответ на свою догадку.
- Фаина Макаровна, - почти прошептал, понурясь, Ленчик.
- Брешешь, гад!- Выдохнул Степан Андреевич, - мне бы сердце подсказало, если что не так! Врешь, докажи!
- Не знаю, но ребята сказали, что ее бывший друг откинулся недавно с зоны.
У него тут должники оставались, они с ним рассчитались, и он при полном фарте к Фаине Макаровне подкатил. Возможно, он и сейчас еще у нее.
Степан Андреевич рванулся к телефону и дрожащими пальцами набрал номер квартиры.
Нежный, воркующий голосок Фаины, с придыханием, которое не оставляло никаких сомнений о том, чем она сейчас занимается попросил не тревожить ее и перезвонить через пол часика.
Связь прервалась и, сколько шеф не пытался перезвонить, шли короткие гудки.
-Трубку бросила, сука!- прорычал он, - набери мобильник!
Мобильник не отвечал.
- Так, поехали домой, быстро!
- Шеф, не пылите. У вас встреча важная, на 14 часов назначена!
- Какая к черту встреча?! Какие дела?
- На 700 тысяч, - напомнил Леонид.
- Тысяч, тысяч…
Пожалуй, твое присутствие дома мне только мешать будет.
Так, бери флешку  и пароль, садись в машину и езжай вместо меня.
Я сейчас им позвоню, скажу, что бы деньги тебе отдали.
Смотри, пока деньги не пересчитаешь, пароль не сообщай.
Ступай, и вызови мне по пути такси, я сейчас спускаюсь.
Ленчик вышел к машине.
Позади нее стоял видавший виды жигуленок со знаком такси на крыше.
Леонид отъехал метров на двести и остановился в пределах прямой видимости.
В зеркало заднего обзора ему было хорошо видно, как по ступенькам учреждения сбежал Степан Андреевич.
Вот он подбежал к такси, нагнулся что-то спросить и замер в этой позе.
Машина тихо тронулась с места, и шеф, медленно складываясь опустился на асфальт.

5

- Ленчик, Степана Андреевича привез? – спросила Фаина, когда он зашел к себе в квартиру.
Они сидели с Даяной  на кровати и хихикая рассматривали какой-то журнал.
- Не знаю, он меня по делам отправил, а сам сказал, что домой поедет.
Разве  его еще не было?
- Старый козел! Опять, наверное,  в кабак, с какой - либо забурился, раз тебя отправил.
Ладно, явится, я ему устрою.
Ой, Ленечка, чуть не забыла, глянь, у меня что-то мобильник не работает.
Леонид взял мобильник и пройдя в  кухню, вставил питание.
Немного посидел на стуле, подумал  и, что-то вспомнив, достал блокнотик.
С трудом разыскал чей-то номер и спросил:
- Алло, это ты, Костя? Ты сейчас где?
На работе?
Все там же?
Это хорошо.
Слушай, там должны к вам привезти тело Степана Андреевича.
Да, да, того самого, ты его видел.
Так вот, ты, когда будешь его потрошить, вырежи ему левый яичник, заспиртуй и пришли мне.
Нет, нет, не звезданулся.
Не надо мне все хозяйство, только то, что прошу.
Зачем?
Да, так, на память.
Завещал он мне его, в дни нашей дружбы.
Конечно, конечно, кабак за мной.
Что, азиат?
Хм… Может быть и так.
Все мы наполовину азиаты.

Ленчик вышел в зал и протянул Фаине ее мобильник:
- На, работает.
Ты его, наверное, вчера уронила, вот контакта и не было.
Да, вот, отдашь Степану Андреевичу, это сдача. Он мне денег дал заплатить троим командированным, а приехал один.
Поздно ночью зазвонил телефон. Ленчик с удивлением снял трубку:
- Я слушаю.
Незнакомый голос спросил:
 - Это Леонид?
 - Да.
 Голос продолжил:
 - Нам понравились результаты нашего сотрудничества.
 Предлагаем Вам его продолжить.
 Вы согласны?
 - Хорошо, я подумаю, пробормотал ошарашенный Ленчик.