Сотрите, пожалуйста, кровь. Глава 13

Каскевич Татьяна Александровна
В эту субботу было у Ани Шульц день рождение. Мы решили ей сделать подарок: повести в только что открытый ресторан «Парусник», он действительно был пристроен к отелю «Турист» похожим на корабль возле Иртыша, не далеко от моста. Решили оргии не устраивать, а посидеть скромно за своим столиком и сами же всё оплатить, но, на всякий случай я предупредила Ивана, что пойдём в субботу в «Парусник», кто знает, во что может обернуться скромное сиденье за столиком трёх молодых особ, и на сколько потеряем голову от музыки и алкоголя? Мы сели, заказали выпить и еду. Мирно беседовали, поздравляли Аню и подняли первый бокал за неё. Вдруг, я видела, что между рядами ищет, невысокого роста, лейтенант себе место. Я вспомнила, что он уже приходил ко мне в кабинет что–то вещевое получать. Ведь я одевала двенадцать частей офицеров маленьких частей, кроме нашей. В голове мелькнуло: - «А вот и подарок для Аннушки.» Я не могла вспомнить его имя, да разве всех упомнишь? Я встретилась с ним глазами, махнула рукой, показывая на свободный стул и жестами пригласила. Он сел, поздоровался.

- Девочки, Вы извините, я быстренько покушаю и уйду.
- Что ты покушаешь, в этом мы не сомневаемся, а вот, что быстро уйдёшь от нас, это ещё под большим вопросом. Ты меня не помнишь?
- Нет.
- Я же тебя одеваю, ну.., вещевичка твоя?
- А – а, вы в форме совсем другая. К нам подошёл мужчина с повязкой «дежурный», он наклонился ко мне и сказал:
- Девочка, все могут сидеть, а ты должна идти домой, вечером подростки в ресторане не имеют право сидеть.
- Что, да мне уже двадцать один!
- Где документы подтверждающие?
- Я что, в ресторан с паспортом ходить должна?
- С Вашей внешностью и телосложением, да.

Вступился Миша, он сказал, что я работаю в их части писарем на прод и вещслужбе, и что мне действительно уже двадцать один. Новый ресторан и они по-видимому, хотели держать марку, не то, что другие, всё им пофигу, пусть и дети, лишь бы посетителям весело было. Было очень весело, и Миша много рассказывал анекдотов, но никак не было понятно, кто же ему понравился? Хоть бы Анька.... Миша заказал музыку, эстрадники поздравили Аню с днём рождения в микрофон, и съиграли песню крокодила Гены из мультфильма «Чебурашка». В десять появился в дверях Иван, мы спокойно, к его удивлению, вышли из зала и получили в раздевалке свои пальто. Миша пошёл провожать Аню всего лишь через большой мост через Иртыш, она там жила сразу возле моста в купеческом доме у тётки своей, а меня и Любу повез Иван по домам. Люба тогда жила на пару кварталов дальше меня.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/05/1958