Ажажа

Валерий Некрасов 2
 

    В  1982 году  я  был  электроником  на  25  лесозаводе  Архангельска.  Мы  узнали  о

лекции  про  НЛО  и  пошли  на  нее  в  клуб.  Лектором  пригласили  бывшего  командира 

исследовательской  подлодки  "Северянка"   Ажажу  Владимира  Георгиевича.  Тема  НЛО  еще

мало  обсуждалась,  что  обостряло  к  ней  интерес.  До  того  я  видел  фильм 

исследователя  Эриха  фон  Деникена  о  плато  Наска  и  других  памятниках  истории. 

С  интересом  прослушав  лекцию,  мы  стали  задавать  вопросы.  Поскольку  про  гибель 

Гагарина  печатали  разные  версии,  я  спросил  Владимира  Георгиевича  об  этом.  Он 

ответил,  что  ничего  не  знает.  Это  характеризует  его  как  серьезного  ученого, 

отвергающего  сенсации.

    Через  несколько  лет  у  нашего  дома  ночью  появились  два  НЛО.  Я  увидел  их 

на  уровне  крыши  двухэтажного  общежития  в  виде  эллипсоидов  высотой  около  3 м, 

светящихся  голубым.  Неведомым  образом  меня  потянуло  к  окну,  за  которым  стоял 

под  брезентом  мотоцикл.  Беспокоясь  о  пожаре,  я  стоял  и  ждал  несколько  минут. 

Подумав  о  возможности  телепатического  контакта,  мысленно  от  него  отказался. 

Затем  лег  в  постель  и  наблюдал  на  стене  легкие  блики,  пока  не  уснул.

    Около  1990 года  в  газете  появился  адрес  группы  анализа  сообщений  об  НЛО 

при  Ярославском  университете,  и  я  отправил  туда  письмо  о  своем  наблюдении. 

    Впоследствии  начал  выписывать  книги  Ажажи,  в  которых  он  описал  свою   

работу  в  секретных  разработках  ВМФ  СССР  и  многие  задокументированные  случаи 

контактов  с  НЛО  в  других  родах  войск.  В  последней  из  прочитанных  мной  книг 

Ажажа  относит  явление  НЛО  к  области  духовных  знаний.

   P.S.  Сегодня  в  окно  наблюдал  пролёт  НЛО  на  малой  высоте.  Он  был

в  виде  равностороннего  треугольника,  различимого  на  фоне  ночного  неба

только  по  двум  красным  огням  впереди  и  белому  проблесковому  сзади.

Звуков  я  не  слышал.  Итак,  спустя  35  лет  я  снова  стал  свидетелем

непознанного!