Осторожно, жулики

Екатерина Сергеевна Шмид
Иду  я  с  рисования.  По  вторникам у меня урок. Приехала на трамвае, выхожу,  жду  зелёный свет светофора, перехожу улицу. Передо мной идёт худенький  человек.  Я  не обращаю внимания, вдруг он кидается вперёд, поднимает   что-то   с  земли,  рассматривает.  Я  становлюсь  как  бы соучастницей.  Он рассматривает большое толстое обручальное кольцо. Он мне  показывает внутри кольца отметку 585 - я говорю, что он может его продать.  Он  мне  говорит,  что он иностранец и у него не купят и ещё
что-то. Кроме того, оно на него слишком большое и он не женат. Одевает мне на палец, говорит, что дарит его мне. Я сначала отнекиваюсь, потом (жадность проклятая) беру кольцо. Он просит взамен денег. Слава Богу у меня была только десятка, он просит 100 или хотя 50 евро или поменяться кольцами (!). Что-то меня остановило. Это был Мишин подарок и моё обручальное кольцо. А то могла бы и поменяться...

Рассказала об этом случае друзьям. Оказывается такой вид вымогательства, но уже с кошельком и двумя подельниками, бытует в разных городах и странах