Маленькая косуля

Вера Петрянкина
17 января 1976 года

 Сейчас мне хорошо: сдала современный русский на "4". Михалёва хотела даже поставить "5", но я разбор предложения не очень-то сделала. Милькошке "3", да и большего не ожидалось. У нас три "завала" - Ленка, Вовка и Женька. Женька ещё и атеизм не сдал. Скоро сессия закончится. Жаль! Потом каникулы - бездельничанье пустое...

Наши девчонки на танцах с курсантами, а я не могу никуда ходить. И из лени, и из верности. Пусть смеются, если им кажется это смешным, а мне грустно. Вот Галя полетела, как на крыльях, к своему Гене. А он мне не нравится только потому, что нарисовал ей двух волков. Что это за ерунда? Она ведь девушка, и красивая дувушка! Зачем ей эти волки?! Или он кроме них ничего рисовать не умеет?

Все мы тут страдаем, кроме Вали К. Она счастлива со своим Т. Но что-то и у неё на душе неладно. Иногда так посмотрит - жалко её. Вчера она меня ночью так хорошо обняла и сказала:"Верка, какая ты маленькая! Ну, прямо такая маленькая, маленькая! Маленькая косуля!" И так крепко сжала меня. А я? Почувствовала ли я что-нибудь? Мне было хорошо, но одновременно я думала:"Чем бы дитя ни тешилось,..." А Валя - хорошая! В её знаниях много субъективного, она не смогла бы быть учёной, у неё всё так: нравится - не нравится. Но я рада, что знаю её, даже стыдно было за тройку по атеизму.

И ещё. Вчера ходила за будильником в 87-ю комнату. Марина так встала навстречу, улыбнулась, подошла сразу. Говорит:"Кто это к нам в гости пожаловал!". Вообще, тоже хорошая девчонка! И когда я попросила будильник, Аня сказала:"Этому человеку можно дать". Хорошо-то как! Саш, ты не сердись, иногда я бываю тщеславной, но ведь хорошо, когда тебя любят, правда?

А сейчас оторвись на минутку и поцелуй меня! Я не требую чего-нибудь невозможного. Ласки, нежности - и только. Узнала только что от Женьки, что твоего друга зовут Александр Зиновьев. Ничего, звучит. Вера Викторовна Зиновьева... Ой, да ты не хмурься! Это я так, все фамилии к своему имени подставляю. А какая будет? Твоя?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/24/1404