Про моего племянника Василия Обухова

Валентина Стебекова
 
               

                Купите скрипочку, родители,
                И я для вас сыграю.
                В мелодии моей услышите,
                Над облаками я летаю.

                Звучит небесная в них музыка
                Манит простором голубым.
                Рукой дотронуться до солнышка,
                Чтоб навсегда остаться с ним.

                Кружить в неведомых орбитах,
                С судьбой-мечтою поиграть.
                Про это скрипочка расскажет,
                Как я всегда мечтал летать.

                Летать над морем, над полями,
                Орлом в небесной синеве.
                Мечтою в небе жить и снами.
                Тревожит душу скрипка мне.

                Меня земля моя притянет
                К груди своей с родных небес.
                Взорвется планер, горе грянет
                На виноградник, горы, лес.

                Купите скрипочку, родители,
                И я для вас сыграю.
                В мелодии моей услышите,
                Над облаками я летаю.