Советы лучшей подруге

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/11/17/2312
*******
Есть у меня подруга, самая лучшая и бесшабашная - Шурка Половинка.
приперлась как всегда и стала со мной беседы вести:

Ах, возраст мой безоблачный,..

-И долго думаешь так безоблачно гулять?
Не боишься, что лысину солнцем напечешь?
А, ветром глаза запорошит.

Не время рассуждать...

А когда думаешь рассуждать начать?
Когда выспишься или после очередного "траха"?

Ведь май, такой он крохотный,..

-Февраль еще меньше и че?
Не жить, не спать и не жрать?
А че делать?
Чего?
Ну знаешь теперь понятно, что ты точно в мае родилась.

Хочу я все узнать...

-Че мало познала?
В Турции была?
Была.
В Германии на митинге засветилась?
Спасибо посольство выпустило нас.
В Израиле?
Ну слава всевышнему хоть туда нас не пустили.
Мойша?
А пусть со своей Сарой помириться и не морочит тебе и мне тоже голову. Почему?
Вот когда выплатит твои долги, тогда пусть и морочит.

Я майская, весенняя,...

-Это ты сейчас такая, а осенью и зимой че Милошу пела?
А Збынеку?
Ну, правильно парни до сих пор нервные клетки восстанавливают после вашего группового секса!
Ты?
Да тебе по барабану!

Мне маяться всегда...

-Брехня!!!
Я вчера СМС получила от Майкла из Мичигана.
Куда это он тебя позвал, на какое ранчо?
Чего?
Мустангов объезжать?
Дур таких объезжать.

С гитарой, с настроением,..

-И с кем на этот раз?
Врешь?
Покажи билет?

Не жизнь, а чехарда...

-Ну, если с "Дискотекой Авария", то я не против.

Бегут, спешат весенние,
Веселые года...

-Так будешь спешить, старухой раньше срока станешь.
Жизнь, как настроение,

Меняется всегда...

-Ты, действительно в это веришь?

Но все же очень хочется
по жизни пробежать...

-Еще не набегалась?
Остановись, перекури, душ прими, поешь..можешь в туалете газету почитать.

И в жизни, не отчаявшись,
Мечтать?..-вот это можешь долго и безопасно делать.

Любить?..-если только с защитными средствами.

Дерзать?...-Можно без меня?

Татьяна Парамонова Ма-Таня   05.12.2013 18:09